Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественное оказание услуги по фотографированию детей в детском саду?
На выпускной в д/с заказали фото детей, родительница в нашей группе оказалась " профессиональным" фотографом, так все думали, до момента получения фото, деньги собрала предварительно, т.к. альбомы готовились в др. городе, но результат не удовлетворил почти всех родителей, подскажите, как вернуть деньги?
На выпускной в д/с заказали фото детей, родительница в нашей группе оказалась " профессиональным" фотографом, так все думали, до момента получения фото,
Добрый день, вы какой то Договор с этим гражданином заключили? Есть у вас документ в котором указана что он обязуется сделать ?
деньги собрала предварительно, т.к. альбомы готовились в др. городе, но результат не удовлетворил почти всех родителей, подскажите, как вернуть деньги?
Какой документ подтверждает, что деньги вы ему отдавали? Если у вас есть с ним договор и квитанция есть, то пишите ему претензию и требуйте вернуть деньги за некачественно оказанные услуги
Здравствуйте!!! Статья 29. Закона о защите прав потребителя: Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Таким образом Вы вполне можете вернуть ваши деньги. Для этого необходимо составить претензию в двух экземплярах где описать что по вашему мнению услуга предложенная этой дамочкой за которую она получила соответствующую оплату оказана не качественно и что вы требуете возврата денежных средств. Далее необходимо вручить один экземпляр претензии этой гражданке и подождать 30 дней ее реакции. Все действия необходимо совершать при свидетелях либо попросить ее расписаться в получении на вашем экземпляре претензии, либо отправить заказным письмом с описью вложений если вам известен адрес этой гражданки.
Спустя 30 дней если вам не вернут ваши деньги вы имеете право обратиться в суд и взыскать с нее деньги в судебном порядке. При этом согласно сложившейся судебной практики по аналогичным делам, наличие письменного договора на оказание услуг не является обязательным.
Рекомендую Вам все же обратиться к специалистам в области юриспруденции для грамотного составления претензии и в случае судебной тяжбы представления ваших интересов в суде.