Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если в роллах оказались кости?
Я заказывала 2 сета и в каждом из сетов были кости. Мне нахамил персонал и лично и публично, отказались переделывать, а на то что кости в ролах ответили , что так и должно быть, сказали что могут отдать пол суммы денег, но как можно портить за то, чего я даже и не покушала, обвинили меня, сказали что я сама их могла подложить специально. Имеют ли они право вернуть полную сумму за не качественный продукт?
- UVN84EqshuI.jpg
- IMG_20170430_155855.jpg
- Screenshot_2017-05-01-12-16-19-472.jpeg
Добрый день. Рекомендую обратиться к юристу для составления искового заявления в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»РФ от 07.02.1992 N 2300-1.
Закон о защите прав потребителей регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Вы вправе требовать возмещения причиненных Вам убытков, морального вреда, а также штрафа с организации.
Валерия, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
Право потребителя на компенсацию морального вреда закреплено ст. 15 Закона «О защите прав потребителей». Его возникновение взаимосвязано с нарушением потребительских прав со стороны производителя, продавца, исполнителя, иной уполномоченной организации при наличии обстоятельств, указывающих на вину последних.
Потребитель вправе включить в иск требование о компенсации морального вреда в любом размере в зависимости от понесенных им нравственных и физических страданий. Несмотря на то, что потребитель самостоятельно определяет размер требований в части компенсации морального вреда, в конечном итоге решение принимается судом после исследования всех обстоятельств дела с учетом характера причиненных потребителю нравственных и физических страданий исходя из принципа разумности и справедливости.
Следует учитывать, что размер компенсации не связан с размером причиненного имущественного вреда, поэтому эти две различные категории не стоит связывать друг с другом. Моральный вред компенсируется индивидуально независимо от возмещения материального ущерба и убытков, понесенных потребителем вследствие действий причинителя вреда.
Следует отметить разъяснения, представленные в Определении Верховного Суда РФ от 25 ноября 2014 г. № 5-КГ14-124, так потребителю не требуется доказывать факт причинения морального вреда, если факт нарушения потребительских прав установлен, отказ в удовлетворении требований о компенсации морального вреда в описанных обстоятельствах не допускается.
Валерия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
То есть, если я им эти Ролы не привезла, так как мне сказали что переделывать не будут, я их выбросила, я все равно имею право забрать полную сумму?
То есть, если я им эти Ролы не привезла, так как мне сказали что переделывать не будут, я их выбросила, я все равно имею право забрать полную сумму?
Валерия
Валерия, не совсем так, Вам в любом случае нужно показать продавцу/изготовителю этот товар с костями, а не просто выбросить. А они могут провести экспертизу на предмет того, каким образом оказалась эта кость в продукте (их ошибка или Вы подложили). Такую же экспертизу имеете право провести и Вы.
Вы вправе обратиться в суд с соответствующим требованием. У вас чек, иной документ, подтверждающий оплату сохранился?
Да, остался чек и фото и три свидетеля которым тоже попались эти кости