Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать деньги с агентства недвижимости, которое оказывает некачественные услуги?
Добрый вечер! мы с мужем вчера обратились в агенство домофон г. брянск, заплатили 3500 ( 3000 за их услуги по подбору жилья и 500 р за гарантию,что если не устроит жилье в течении года,то переселят бесплатно), перед этим обещали,что у них прекрасные варианты по нашим критериям...при нас звонили с владельцами домов ,дали нам документы,где прописаны адреса и телефоны владельцев и указали время,когда мы сможем их посмотреть...мы поехали смотреть...в итоге после двух просмотров,где нам вместо обещанных хороших домов предложили старые дома без мебели и удобств...агенту сразу позвонили и сообщили,а она обещала нам предоставить еще варианты...в итоге обман...не хотят возвращать деньги...и предоставляют несуществующие варианты и недоступные номера телефонов хозяев...
Обратитесь с начало в гильдию риэлторов в г. брянске если они еще при этой состоят я думаю Ваш вопрос решиться очень быстро и варианты найдут и может хорошего риэлтора подскажут который бесплатно предоставит варианты так как Вы наниматель
Надо смотреть договор на оказание услуг, возможно там прописано, что они вам предоставляют информацию о квартирах, но при этом не дают гарантии что найдут квартиру и не несут ответственности за то что не нашли квартиру…
Мне Вас искренне жаль. Вы попали на непорядочных людей. Единственный вариант подавать в суд.
Елена, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Т.е. денег не вернуть, так как услуги оказаны надлежащим образом.