Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если при сборке садовых качелей обнаружилось, что не хватает деталей?
Купили садовые качели. В разброре в коробке. Дома начали собирать!!!! И входе сбор обнаружили недостающие детали. Эксплуатация без которых не возможна
Анастасия, здравствуйте!
Здесь самым главным основанием для удовлетворения Ваших требований в возврате денег за товар или его обмене будет факт доказанности того, что комплектация товара действительно неполная. Напишите претензию, возможно, продавец ее удовлетворит без особых разбирательств.
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
При покупке товара Вы обязаны в присутствие продавца произвести его осмотр на предмет внешнего состояния и комплектности. В данном случае обратитесь в магазин скорей всего они пойдут Вам на уступки.
Добрый день,
1. Потребуйте от продавца доукомплектовать товар в разумный срок (установите сами) (ст. 314, п. 1 ст. 480 ГК РФ)
2. Если в разумный срок продавец не предоставит нужные детали, Вы вправе
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. (п. 2 ст. 480 ГК РФ)
Пример претензии (ТЕКСТ)
00.00.0000. мною в Вашем магазине были приобретены садовые качели марки, артикула и т.п. в количестве одной штуки, стоимостью 000 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 к.), в разборе, в коробке.
В связи с тем, что мною обнаружен недостаток, неоговоренный продавцом:
отсутствуют некоторые детали (можно указать какие), без использования которых невозможно эксплуатировать в.у. качели по свою назначению.
Ссылаясь на положения п.1 ст. 480 ГК РФ)
Прошу доукомплектовать в.у. качели недостающими деталями: (можно указать какими) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Доставить детали по адресу: Ваш адрес
либо покупатель сам явится за деталями.
! Если вес детали (ей) более 5 кг, то доставка в данном случае осуществляется силами и за счет средств продавца. Можно и за счет сил и средств покупателя, зд. продавец возмещает стоимость данной доставки покупателю
Основание Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ч. 7 ст. 18)
Доп. поскольку вес деталей составляет (если больше) пяти килограммов, доставка деталей осуществляется за счет средств и силами продавца
либо доставка осуществляется силами и за счет средств покупателя, при этом покупатель требует с продавца возмещения данных затрат в размере: 00 р. 00 к. (сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 к. )
С уважением,