Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если оплатил товар, а интернет-магазин не отправил его?
добрый день! помогите мне пожалуйста, заказал товар в интренет магазине, запчасти для телефона ,товар оплатил но так его и не отправили, прошло уже почти 20 дней! что делать напишите подробно от начала до конца! заранее благодарю вас!
Что делать, если оплатил товар, а интернет-магазин не отправил его? добрый день! помогите мне пожалуйста, заказал товар в интренет магазине, запчасти для телефона, товар оплатил но так его и не отправили, прошло уже почти 20 дней! что делать напишите подробно от начала до конца! заранее благодарю вас!
руслан
Добрый день!
В любое время до передачи вам товара, а также в течении 7 дней после передачи вы можете отказаться от данного товара и потребовать возврата уплаченной стоимости, напишите претензию продавцу, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей, также укажите, что в случае отказа вы оставляете за собой право пожаловаться в Роспотребнадзор и написать заявление в полицию.
Руслан, здравствуйте!
Дистанционные продажи представляют собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.
Покупатель, приобретающий товар в интернет-магазине, вправе рассчитывать на получение следующих сведений:
- основополагающие потребительские характеристики;
- юридический адрес (местонахождение продавца);
- наименование продавца (производителя);
- место, где товар был произведен;
- цена и сопутствующие условия покупки;
- порядок и сроки доставки;
- срок службы, срок годности и гарантийный срок;
- процедура оплаты товара.
Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
Доставленный товар передается покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара.
Обязательна при доставке товара к доведению до потребителя информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а, если товар уже получен, то в течении 7 дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.
Требуйте возврата денег.
Если информация о праве на возврат денежных средств за товар не была доведена до потребителя в письменной форме при доставке, период, в течении которого он может отказаться от товара, увеличивается до трех месяцев с даты его передачи.
Описанная процедура действительна для товаров надлежащего качества, если потребитель при получении товара или в период действия гарантийного срока выявляет недостатки, он вправе предъявить претензию продавцу на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Руслан, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!