Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заявление-претензия в магазин на шум
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как правильно написать заявление- претензию в магазин на шум от кондиционера. Ночью невозможно заснуть от шума. Не раз обращались в магазин по этому поводу.
В шапке указывается адресат и отправитель.
Далее пишется о шуме.
И ниже указываются требования.
Ставится подпись и дата.
Претензия отправляется продавцу способом, фиксирующим получение.
Добрый день! Обратитесь в Прокуратуру-они обязаны по Вашему заявлению провести проверку. Перечень мероприятий, которые следует осуществить в целях устранения нарушений со стороны магазина: 1)Разгрузка под окнами. Стоит сделать несколько фотографий, подтверждающих факт разгрузки прямо под окнами квартиры. Можно и видео. 2) Шум холодильного оборудования. Подготовьте заявление в Роспотребнадзор о повторных замерах, подробно указывая в заявлении существующие проблемы и цель замеров — обращение в суд. ( Кстати, в случае обращения в суд соседи, проживающие на той же лестничной площадке тоже могут выступить на Вашей стороне в качестве свидетелей) 3)По данному вопросу также можно обратиться в департамент архитектуры с запросом о согласовании устройства данного магазина и разрешительной документации на строительство разгрузочного пункта с под окнами жилой квартиры. (согласно СНиПам это запрещено).4) Можно, также, обратиться напрямую к владельцу магазина, письменно попросив устранить все помехи в до судебном порядке, но скорее всего, это будет неэффективно. А вот письменный ответ (если таковой будет) может быть весьма полезным.Если ничего не выйдет, можно написать заявление в суд обустранении препятствий в пользовании своим имуществом (а эти препятствия-помехи Вы нам указали). К этому заявлению Вы можете приложить ответы из этих инстанций, где будет, возможно, подтверждено, что есть нарушения каких-либо СНиПов. Удачи!