Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как опротестовать сумму возврата по договору?
Заключила договор с ООО "Эстель" на сумму 165 500 руб. (документы во вложении) Через некоторое время решила расторгнуть договор в одностороннем порядке. 21.04.2017г. вручила ООО Эстель претензию, после чего 24.04.2017г. мне на счет кредитного договора вернули 8 839,68 руб. (Общая сумма по договору 165 500 руб. - проценты накрученные банком 15 010 руб.- стоимость товара 76 685 руб. - сумму страховки 10 343,80 руб. - фактически оказанные услуги пока не вижу подтверждения в сумме 54 621,52 руб.) Во время заключения договора с ценами услуг и процедур никто не ознакамливал, если бы я видела сразу их прайс по моему договору я бы не в коем случае его не подписала. Получается при заключении договора средняя цена одной услуги : 63 461,20 руб. /252 услуги = 251,83 руб. А по факту при расторжении 54 621,52 руб./27 услуги = 2 023,02 руб. В 8 раз преувеличили чем при заключении договора, а почему не в 10 раз, не в 30 раз. где справедливость??? Как опротестовать саму сделку?
- договор с ООО Эстель.pdf
- Заявление в ООО Эстель.pdf
- Претензия.pdf
- Payment_327_2017-04-24.pdf
Если компания не собирается вам больше ничего возвращать, Вам одна дорога только через суд. Для начала можете потребовать от них предоставить Вам заверенные копии прайс листов, действующих на момент заключения договора, если к договору в приложении такой информации не прилагалось. Необходимо будет серьезно проанализировать все документы которые Вы подписывали в ООО «Эстель» и найти в них нарушения Закона «О защите прав потребителей»
Наталья, здравствуйте!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.
От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:
- указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
- сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
- стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
- сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
- требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
- юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
- иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.
Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.
Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.
Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Кто поможет найти нарушение, все документы выложены во вложении, больше у меня ничего нет, с прайсами не ознакомили, кроме купленного товара, а на услуги я нигде не расписывались, только в карте клиента, там не было сумм. Я просила предоставить копии документов, пока ничего не дали.
Стоимость полученного товара Вам оспорить не получится а вот о стоимости оказанных услуг, что бы оспорить как раз и нужен прайс лист и акт выполненных работ о каждой проведенной процедуре. проценты и страховку необходимо смотреть по кредитным документам. У Вас серьезный случай, дистанционно сложно полностью разобраться, обратитесь к адвокату лично в вашем населенном пункте