Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за обувь
здравствуйте!у меня такая ситуация.в чтв 1 августа,в магазине одежды "zolla" я купила обувь-балетки. 2 августа я пошла на свадьбу,и у балеток продыряился носок!?!?..т.е. их хватило на 2 суток...!
-я хотела спросить,могу я вернуть деньги за них как за товар ненадлежащего качества?о наличии гарантии в этом магазине,если честно.я не спрашивала ..да мне кажется ее и нет там,п.ч. это магазин одежды..
Добрый день!
Если Вы уверены, что балетки порвались не по причине неправильной носки (например размер был меньше, либо зацепились носком за что-то и пр.), можете написать претензию с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, расписав обстоятельства приобретения и прихода в негодность балеток. Приложите к претензии копию чека. Возможно «выстрелит», т.к. к сожалению при изготовлении товаров часто не соблюдаются необходимые требования относительно качества материалов, технологии изготовления. Претензию отправьте заказным письмом с описью вложения. Если продавец не ответит в течение 10 дней, можете подавать в суд. Но обязательно подумайте, стоит морочиться со всем этим — я имею ввиду соразмерность возвращённых денег и потраченных нервов и времени. У меня были судебные дела относительно некачественной обуви — сам судился будучи студентом :) — продавцы не шли на экспертизу и возвращали деньги в суде, возможно по озвученной выше причине.
В общем если решитесь — пишите претензию, потом сообщите как дела )