8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться оплаты или компенсации за уборку магазина?

работодатель при собеседовании сказал, что перед тем, как приступить к работе продавцом, соискатели должны привести в порядок магазин (уборка после ремонта и выкладка товара), т. к. магазин ещё не открыт. 4 дня убирали огромный магазин и раскладывали товар. Ответ на вопрос об оплате был: "что-то заплачу". В итоге работодатель отказался платить, мотивируя это тем, что "это вроде стажировки", а тем соискателям, которые особо возмущались, швырнул 500 рублей на двоих человек. За уборку таких помещений уборщицы берут на порядок выше, а мы пришли на вакансию продавца. Есть свидетели того, что мы действительно выполняли эту работу. Можно ли добиться большей оплаты, если мы даже не заключали трудовой договор?

Показать полностью
, Лена,
Виталий Мартынюк
Виталий Мартынюк
Юрист, г. Санкт-Петербург

нет нельзя так как вы формально не выполняли свои обязательства указанные в трудовом договоре, но если доказать что работодатель не создал условия для выполнения обязанностей то можно добиться выплаты по договору

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Или я могу не брать вторую часть и судье сказать о том, что написала?
Выступаю потерпевшей стороной по уголовному делу ч.2 ст. 159. Со мной связался адвокат одного из обвиняемых, общая сумма вреда от двоих обвиняемых 420 тысяч. Один обязуется выплатить 240 тыс., 120 из которых мне уже отдали. Но видимо из-за своего волнения, так как раньше не участвовала в подобных ситуациях, прочитав соглашение сторон, не обратила внимание на то, что не буду иметь претензий о компенсации морального вреда. Сейчас понимаю, что нужно было сразу обговорить адвокату, что я согласна, только если мне выплатят 240 тыс и моральный ущерб в размере 60 тыс, (из-за того что я отдала деньги мошенникам, мне пришлось уйти с университета, так как нечем было платить, в момент когда я выпрашивала деньги обратно у меня умер папа и было нечем платить за ритуальные услуги, так же были некие проблемы со здоровьем). Могу ли я перед судом, когда мне будут возвращать вторую часть, сказать адвокату, что я хочу, чтобы выплатили сверху 60 тысяч, или после подписания соглашения, это уже невозможно? Или я могу не брать вторую часть и судье сказать о том, что написала ?выше
, вопрос №4104524, Елизавета, г. Екатеринбург
Семейное право
В случае моей гибели, могу ли я заранее оформить завещание или иной документ на получение компенсации от государства третьему лицу, не родственнику?
Добрый день! Вопрос, жена подала на развод. Я принял решение заключить контракт и поехать на СВО. В случае моей гибели, могу ли я заранее оформить завещание или иной документ на получение компенсации от государства третьему лицу, не родственнику?
, вопрос №4104039, Михаил, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как и возможно востребовать компенсацию?
Забронировали аппартаменты с полной оплатой, написали что поздний заезд в 21.00. При бронировании на агрегаторе высветилась информация, дата брони с 09.00 до 22.00 ,другой не было.В дороге задерживались,набрали утром,никто не отвечал,смс написано, связывались через агрегатор ,но тоже никак...предупредить, что возможна задержка до 00 часов. Уточняли про поздний заезд. В итоге вечером в 21.00 приходит смс,что прием гостей только до 22.00 и ни в какую не пошли на уступки. Как и возможно востребовать компенсацию?
, вопрос №4103681, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Дата обновления страницы 25.04.2017