8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара в магазин и возрат уплаченной суммы

31 мая купила в магазине Планшет, 21 июня отнесла в магазин обратно - не работало зарядное устройство, 25 июля забрала из ремонта. 29 июля обнаружила, что перестал работать внешний динамик, т.е. опять надо нести в ремонт!!! Могу ли я требовать возврата уплаченной суммы за некачественный товар?

, Ирина, г. Соликамск
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Ирина… здравствуйте.

В соответствии с Постановлением Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17— п. 13

любой недостаток возникший более раза (различные недостатки товара), считаются существенными- грубо говоря (лень точное определение искать), что дает Вам возможность предъявить одно из требование предусмотренных ст. 18 ЗОЗПП в отношении ТСТ, коим планшет Ваш и является.

Сейчас идите к продавцу и отдавайте претензию с тем требованием, которое хотите и в случае его подтверждения в ходе проверки качества/экспертизы, продавец обязан удовлетворить Ваше требование.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
Здравствуйте. 9 апреля мы наняли двух мастеров с авито для укладки плитки, без договора. За 2 дня уложили, сдали объект. Проверить нормально не смогли при них, так как они торопились. Позже заметили, что плитка уложена в 70% очень криво, с перепадами, а в одном месте даже умудрились положить поломанную плитку. Позже позвонила мастеру и попросила приехать, после этого мастер перестал выходить на связь и брать трубку. Звонила в комитет по защите прав потребителей, посоветовали написать заявление в полицию и составить претензию. Претензию составила и отправила ему в вацапе, так как не знаю где он прописан. Мастер был оповещен, что заявление в полицию написано. После чего начал выходить на связь. Была договоренность, что он возвращает нам деньги за плитку и работу (общая сумма 55000 рублей) до 25.04.2024 и демонтирует плитку. В итоге он скидывает нам 24 апреля только 10000 рублей и по сей день ничего не возвращает. Участковому мы говорили, что он должен был вернуть деньги, поэтому пока решили повременить с отправкой дела в прокуратуру. На сегодняшний день я так понимаю, что мастер не собирается нам больше ничего возвращать, так как каждый день нам говорит «завтра», тянет время. Как мне быть в данной ситуации? Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
, вопрос №4103032, Аноним, г. Краснодар
Трудовое право
Вопрос можно ли этот момент обжаловать и как?
Здравствуйте. Ситуация на работе, работодатель закрыл магазин, как я полагаю без оформления простоя, без каких-либо документов. Попросил написать заявление на 17 дней отпуск за свой счёт по семейным обстоятельствам. Я написала. Далее магазин был закрыт ещё в течении 5 месяцев, заявление я не писала, с документами о простои организации ознакомлена не была, даже устно не соглашалась, чтобы за меня оформили, продлили отпуск за свой счёт. По выходу на работу спустя 5 месяцев, обнаружила бухгалтерские документы о том, что мне и другим продавцам в графике оформили отпуск за свой счёт без нашего согласия, ведома и написания заявления. Никаких выплат мне и другим продавцам за этот период не поступало, при этом директору магазина и сотрудникам которые там фактически не работали весь период закрытия, выплачивалась полная зарабатывая плата. Вопрос можно ли этот момент обжаловать и как? Возможно ли получить выплату компенсаций по истечении 8 месяцев с момента незаконного оформления меня в отпуск за свой счёт?
, вопрос №4101108, Руфина, г. Москва
Дата обновления страницы 08.08.2013