Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия авиакомпании по изменению времени вылета?
Добрый день! В авиакомпании "ПОБЕДА" были приобретены билеты, где время вылета было 21.30 ч, но авиакомпания изменила время в билетах на более позднее 23.20 ч. не из-за отмены рейса, а из-за того, что билеты стали дороже. Правомерны ли действия авиакомпании?
Ирина, здравствуйте!
Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.
Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.
Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Правомерны ли действия авиакомпании?
Ирина
Здравствуйте. Действия компании неправомерны. Вам следует оформлять претензию в адрес Победы и требовать исполнения условий заключенного договора перевозки на тех условиях, которые указаны в Вашем договоре.
При необходимости подготовить претензию можете обратиться в чат к любому юристу, обсудить взаимодействие и получить готовый для отправки в авиакомпанию документ.