8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Необходимость прохождения медосмотра сотрудником магазина обуви

Здравствуйте, я работник магазина обуви. Обязана ли я проходить медосмотр и иметь медкнижку? Если да, то каких конкретно врачей я обязана пройти? Обязан ли работодатель организовать и оплатить такой медосмотр в случае его необходимости?

, Наталья, г. Воронеж
Марина Петрова
Марина Петрова
Юрист, г. Азов

Здравствуйте. Работники торговли обязаны проходить медицинские осмотры при заключении трудового договора в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний (ст. 213 Трудового кодекса РФ).

В этом случае работодатель обязан организовать проведение медицинского осмотра за счет собственных средств.

Согласно Приказу № 302н Приложение № 2 обязательными для вас являются Дерматовенеролог Оториноларинголог Стоматолог *Инфекционист.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Гарантии, льготы, компенсации
Каким образом, возможно оказать влияние за бездействие сотрудника розыскного отдела?
Помогите пожалуйста. Я, управляя своим ТС, попал в ДТП. Виновник скрылся с места аварии. Далее после фиксирования аварии сотрудниками гибдд, и оформления необходимых процедур- соответствующий набор документов поступил в розыскной отдел. По камерам видеонаблюрия, установили автомобиль и личность его владельца. Скрывшийся обьект, был на автомобиле зарегистрированом на его мать, в полис ОСАГО он вписан. Далее, сотрудником-с его слов, в ходе телефонного разговора-субьект, обязался прибыть в отдел, но далее заблокировал номер телефона. Со слов сотрудника-выезд по месту жительства субъекта, с целью задержания-не имел успеха. С момента возбуждения дела прошло полтора месяца. Каким образом, возможно оказать влияние за бездействие сотрудника розыскного отдела? Каковы сроки, по прошествии которых-суд может вынести решение по субьекту "заочно", и я смогу получить необходимые для страховой компании документы? Как поступить далее?
, вопрос №4165682, Максим Гладких, г. Иркутск
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.
, вопрос №4165449, Максим Skorikov, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2017