Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Необходимость прохождения медосмотра сотрудником магазина обуви
Здравствуйте, я работник магазина обуви. Обязана ли я проходить медосмотр и иметь медкнижку? Если да, то каких конкретно врачей я обязана пройти? Обязан ли работодатель организовать и оплатить такой медосмотр в случае его необходимости?
, Наталья, г. Воронеж
Марина Петрова
Здравствуйте. Работники торговли обязаны проходить медицинские осмотры при заключении трудового договора в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний (ст. 213 Трудового кодекса РФ).
В этом случае работодатель обязан организовать проведение медицинского осмотра за счет собственных средств.
Согласно Приказу № 302н Приложение № 2 обязательными для вас являются Дерматовенеролог Оториноларинголог Стоматолог *Инфекционист.
Похожие вопросы
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день!
Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой.
Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег.
Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была?
И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты.
Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например.
Заранее спасибо.
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо.
Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней.
Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней).
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги.
Спасибо!
Каким образом, возможно оказать влияние за бездействие сотрудника розыскного отдела?
Помогите пожалуйста. Я, управляя своим ТС, попал в ДТП. Виновник скрылся с места аварии. Далее после фиксирования аварии сотрудниками гибдд, и оформления необходимых процедур- соответствующий набор документов поступил в розыскной отдел. По камерам видеонаблюрия, установили автомобиль и личность его владельца. Скрывшийся обьект, был на автомобиле зарегистрированом на его мать, в полис ОСАГО он вписан. Далее, сотрудником-с его слов, в ходе телефонного разговора-субьект, обязался прибыть в отдел, но далее заблокировал номер телефона. Со слов сотрудника-выезд по месту жительства субъекта, с целью задержания-не имел успеха. С момента возбуждения дела прошло полтора месяца. Каким образом, возможно оказать влияние за бездействие сотрудника розыскного отдела? Каковы сроки, по прошествии которых-суд может вынести решение по субьекту "заочно", и я смогу получить необходимые для страховой компании документы? Как поступить далее?
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.