8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подлежит ли возврату в магазин массажер импульсный надлежащего качества, если мощность слабая?

можно ли вернуть в магазин импульсный массажер на электродах в виду того, что слабая мощность. Чек сохранен. Дата покупки сегодня

, Юлия, г. Екатеринбург
Владимир Найкер
Владимир Найкер
Юрист, г. Бронницы

Добрый день

Согласно ст. 18 Закона О защите прав потребителе «1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.»

Согласно ст. 25 Закона О ЗПП «1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.»

В соответствии с положениями Закона О защите прав потребителей можно вернуть деньги за импульсный массажёр. В том случае, если магазин отказывается вернуть деньги за товар или затягивает процесс возврата, тогда подайте в адрес магазина претензию с требованием вернуть деньги, ссылаясь на положения Закона о ЗПП. В претензии укажите срок рассмотрения 10 календарных дней с момента получения.

В случае отказа или молчания магазина пишите жалобу в Роспотребнадзор согласно положениям главы 4 указанного закона.

Удачи.

1
0
1
0

В данном случае достаточно будет сослаться на положения статей 18, 19, 21, 22 Закона О защите прав потребителей.

Причина для возврата товара, в Вашем случае массажёра, вполне может быть такая — товар не подошёл по техническим характеристикам, т.е. слабая мощность массажёра и вследствие этого отсутствие ожидаемого массажного эффекта на организм. Прошлый отказ продавца в опробовании массажёра в действии в самом магазине это ещё один минус в сторону продавца и магазина.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Юлия, здравствуйте!

В том случае, если фактическая мощность меньше заявленной, то

потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Екатеринбург

Александр, здравствуйте, хотелось бы узнать, какую причину озвучить продавцу, чтобы это было убедительнее. В инструкции мощность никакая не представлена, мне товар не понравился, слабый, никакого ощущения после применения, а я ожидала большего. На мою просьбу включить еще в магазине, посмотреть, опробовать, - получен был отказ

Александр, здравствуйте, хотелось бы узнать, какую причину озвучить продавцу, чтобы это было убедительнее. В инструкции мощность никакая не представлена, мне товар не понравился, слабый, никакого ощущения после применения, а я ожидала большего. На мою просьбу включить еще в магазине, посмотреть, опробовать, — получен был отказ
Юлия

Юлия, не могу сразу ответить. Надо подумать насчет причины. Но а чем Вас не устраивает причина мощности и того, что Вы говорите, в принципе?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Пенсии и пособия
Могу ли я получить пенсию по потери кормильца если я на домашнем обучении
Могу ли я получить пенсию по потери кормильца если я на домашнем обучении
, вопрос №3960043, Никита, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста прервется ли непрерывный стаж работы на Крайнем Севере если взять о отпуск за свой счет в количестве 25 дней?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста прервется ли непрерывный стаж работы на Крайнем Севере если взять о отпуск за свой счет в количестве 25 дней? Спасибо!
, вопрос №3959530, Петр Григорьев, г. Новосибирск
Гражданское право
Можно ли требовать выплату пенсии по 3 группе, если травму получил пару лет назад, а обратиться ранее ебыло возможности
Можно ли требовать выплату пенсии по 3 группе ,если травму получил пару лет назад,а обратиться ранее ебыло возможности
, вопрос №3959044, Роман, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я получить второе среднее профессиональное образование, если первое начальное профессиональное образование есть?
Могу ли я получить второе среднее профессиональное образование, если первое начальное профессиональное образование есть?
, вопрос №3958248, Марина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Подскажите возможно ли отощать согласие на обработку персональных данных если организация ликвидирована и исключена из реестра Роскомнадзора?
Подскажите возможно ли отощать согласие на обработку персональных данных если организация ликвидирована и исключена из реестра Роскомнадзора? Бывший клиент написал отзыв о согласии на обработку персональных данных! А организация уже полгода как ликвидирована
, вопрос №3958277, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2017