Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы права владельца телефона, если гарантийный ремонт не устранил проблему?
У меня такой вопрос:Отдала планшет в ремонт по гарантии,пришел через месяц , по документам проблема была устранена ,но на самом деле все осталось по прежнему,так же были замечены следы пользования другими людьми:созданы новые аккаунты и контактные номера,что делать?
Здравствуйте, Полина!
На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе потребовать возврата денежных средств за товар или замены товара на новый, так как имеет место существенный недостаток технически сложного товара. Существенным он является, так как не может быть устранен или проявляется вновь после его устранения.
Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств либо замене товара на новый (по Вашему выбору).
Продавец обязан удовлетворить требования в течение 10 дней либо назначить проверку качества товара, на которые закон отводит 20 календарных дней. По результатам проверки качества Вам также должны либо удовлетворить требования, либо отказать в их удовлетворении по причине экслуатационной причины неисправности.
В случае отказа от удовлетворения требований или нарушения срока удовлетворения, обращайтесь в суд.
Полина, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Полина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!