Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию, если после гарантийного ремонта телефон не работает?
Здравствуйте. Я купила 1,5 года назад телефон. И приобрела дополнительный год гарантии. Не давно он сломался. Я отдала его в ремонт, его отремонтировали. когда начали проверять, телефон не включился. Отправили снова в ремонт. Уже прошло 40 дней, я до сих пор не могу им воспользоваться. В среднем за оба ремонта у меня вышло 90 дней. Имею ли я право написать претензию магазину и потребовать возврат денежных средств?
Имею ли я право написать претензию магазину и потребовать возврат денежных средств?
Дарья
Добрый день! Если Вам предоставляется не гарантия производителя, а именно дополнительная то условия о 45 максимальных днях ремонта тут не действуют, всё определяется Вашим договором дополнительной гарантии
Пункт 7 статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
Дарья, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Дарья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!