8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию, если после гарантийного ремонта телефон не работает?

Здравствуйте. Я купила 1,5 года назад телефон. И приобрела дополнительный год гарантии. Не давно он сломался. Я отдала его в ремонт, его отремонтировали. когда начали проверять, телефон не включился. Отправили снова в ремонт. Уже прошло 40 дней, я до сих пор не могу им воспользоваться. В среднем за оба ремонта у меня вышло 90 дней. Имею ли я право написать претензию магазину и потребовать возврат денежных средств?

, Дарья, г. Пермь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Имею ли я право написать претензию магазину и потребовать возврат денежных средств?
Дарья

Добрый день! Если Вам предоставляется не гарантия производителя, а именно дополнительная то условия о 45 максимальных днях ремонта тут не действуют, всё определяется Вашим договором дополнительной гарантии

Пункт 7 статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»

7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Дарья, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Дарья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Раздел имущества
Здравствуйте, могу ли я подать на раздел имущества, если после расторжения брака прошло 1, 5 года и я и дети выписались уже с этого дома?
Здравствуйте, могу ли я подать на раздел имущества, если после расторжения брака прошло 1,5 года и я и дети выписались уже с этого дома?
, вопрос №4099215, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Семейное право
Я хочу по ее прихоти написать отказ от ребенка, а она согласна не подавать на алименты.возможно ли это?
Мы в разводе.на алименты не подавала бывшая жена. Я хочу по ее прихоти написать отказ от ребенка, а она согласна не подавать на алименты.возможно ли это? Не назначат алименты?
, вопрос №4096692, Илья, г. Москва
Дата обновления страницы 19.04.2017