Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сервисный центр отказал незаконно?
Добрый день!
Суть такова: я купила телефон, он через 2 месяца сломался (без моего участия), отнесла в магазин, чтоб его отправили на ремонт, спустя 46 дней пришла в магазин за телефоном, а мне выдали заключение с отказом в гарантийном обслуживании по причине яко бы наличия механического повреждения. Забрала телефон, сама отнесла на экспертизу, где было установлено отсутствие повреждения (телефон сломался после 2 месяца со дня покупки, а в использовании был 3 дня- на нем ни пылинки).Написала Претензию с требованием вернуть деньги- через 10 дней получаю отказ. Эксперт как раз позвонил и посоветовал посетить другой СЦ самостоятельно и там провести диагностику, что я и сделала.И о, ЧУДО! Телефон без повреждений результат диагностики- произвели бесплатный гарантийный ремонт.
Вопрос:так как я имела право на гарантийный ремонт, в котором мне изначально отказали, 45 дней прошли, я имею право требовать расторжения договора купли-продажи а также неустойку за просрочку сроков ремонта и сроков удовлетворить мои требования вернуть деньги, затрат на проезд, стоимость экспертизы и компенсацию морального вреда?
я имею право требовать
Кактя
Добрый день! Да, такое право у Вас есть. Для этого советую Вам подать претензию продавцу с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!
Кактя, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Кактя, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!