8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться, если после гарантийного ремонта пропал телефон?

Сдал телефон на гарантийный ремонт в салон Билайн. Прошло более 45 дней - телефона нет! Менеджеры салона пожимают плечами и предлагают написать претензию в центр поддержки клиентов. От салона проживаю в 70км, в посёлке! Звонил в центр поддержки клиентов требуют номер заказ-наряда на ремонт. Как быть, что предпринять для быстрого решения проблемы с возвратом либо заменой телефона?

, Сергей, с/с. Березовский
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день. Сергей.

Пишите претензию в двух экземплярах.

ст. 20 Закона «О защите прав потребителей».

Согласно указанной статье гарантийный ремонт

должен быть произведён незамедлительно, то есть в минимально необходимые сроки.
Согласно той же статье закона, 45 дней это максимальный срок устранения
недостатков, который может быть оговорён письменным соглашением сторон. Стоит
обратить внимание на следующее. Если при сдаче телефона на ремонт Вы видите
заранее указанное соглашение со сроками в 45 дней, Вы можете это указание
зачеркнуть, либо письменно указать Ваше не согласие с ними и подписать, что
ремонт должен быть произведён незамедлительно, ведь соглашение подразумевает
добрую волю сторон. Назначенный Вами срок в любом случае не может превышать тех
же 45 дней и заставит сервисный центр задуматься и поторопиться. Потому что в
последствии, если возникнет вопрос о нарушении сроков, любая независимая или
судебная экспертиза укажет на настоящие сроки ремонта изделия (а они по
практике не больше нескольких дней) и сервисный центр или продавец окажется
должен Вам неустойку за нарушение сроков ремонта, по 1% от цены телефона за
каждый день. Согласно п. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете
право получить телефон с аналогичными свойствами на время ремонта. Обязательно
укажите это требование в Вашем заявлении и в течение 3 дней Вам будут обязаны
предоставить подменный телефон, в противном случае продавцу грозит неустойка по
1 % от стоимости телефона за каждый день просрочки.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Сергей, здравствуйте!

Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Военное право
Можно ли досрочно расторгнуть контракт, при каких условиях, куда обращаться
Можно ли досрочно расторгнуть контракт, при каких условиях, куда обращаться
, вопрос №4099556, Алексей, г. Иркутск
Раздел имущества
Здравствуйте, могу ли я подать на раздел имущества, если после расторжения брака прошло 1, 5 года и я и дети выписались уже с этого дома?
Здравствуйте, могу ли я подать на раздел имущества, если после расторжения брака прошло 1,5 года и я и дети выписались уже с этого дома?
, вопрос №4099215, Ксения, г. Москва
Конституционное право
Куда обращаться, если я не согласна с Постановлением о помощи многодетным семьям иностранного происхождения и не имеющих гражданства (тех же мигрантов), принятого Самарской госдумой
Куда обращаться , если я не согласна с Постановлением о помощи многодетным семьям иностранного происхождения и не имеющих гражданства (тех же мигрантов) , принятого Самарской госдумой
, вопрос №4099294, Ольга, снт. Волга
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 19.04.2017