8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за возвращенный товар в интернет-магазин?

Мною в интернет магазине ООО "Спринт-АП" был куплен телефон (копия Айфон 7).При попытке пользования данным гаджетом оказалось,что он неисправен.Телефон я вернул обратно в интернет-магазин.Прошло уже больше месяца,а деньги за него мне так и не вернули. Куда можно обратиться по этому поводу?

, Михаил, г. Щекино
Эльдар Асадуллаев
Эльдар Асадуллаев
Юрист, г. Учалы

Добрый день, о возврате денежных средств по договору купли-продажи можно обратиться только в суд. Если есть желание поработать пишите на электронную почту Asadulla29@mail.ru.

0
0
0
0
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Михаил.

А телефон Вы вернули каким способом? Лично или через кого-то? Оформлялись ли при этом какие-то документы? Прикладывали ли Вы в письменной форме претензию?

Сейчас Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу или сразу в суд.

Требования о возврате должны были быть удовлетворены в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Иямзэ Тедешвили
Иямзэ Тедешвили
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Перед тем как обращаться в суд, необходимо попытаться решить вопрос в досудебном порядке. Для этого необходимо направить продавцу претензию, просить вернуть денежные средства. К претензии прикладываете копии всех документов подтверждающих покупку и отправку телефона (чеки, почтовые квитанции, скрины).

0
0
0
0
Николай Теняев
Николай Теняев
Юрист, г. Екатеринбург

1. Для начала Вам необходимо отправить претензию о Возврате денежных средств в адрес магазина. В претензии указать все обстоятельства Вашей покупки, указав ФИО Ваши банковские реквизиты, сумму задолженности.

2.Далее направить в суд исковое заявление по месту регистрации магазина.

Учесть следующее, что в случае если сумма претензий больше 50 000 руб, то обращаться надо в районный суд, если меньше то в мировой суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2017