Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возврат денег, если сервисный центр отказывается чинить товар?
Добрый день. Несколько месяцев назад нами была приобретена воздухо-мойка, но вскоре она сломалась. Муж отвез мойку по гарантии в магазин, где нам выдали накладную и все приняли, пообещав, что максимум 30 дней ждать ремонта. Спустя 40 дней нам звонят из магазина и просят скорее забрать мойку, но только сообщают, что она не готова и чинить ее не будут, потому что отсутствует барабан. Мойку сдавали в целости и сохранности, продавец смотрел и все подписал. Что нам делать в такой ситуации? Подскажите пожалуйста, так как жалко просто так выкинуть товар по вине магазина, ведь товар стоит не маленьких денег. Заранее спасибо.
Добрый час Альбина! Пишите претензию, на имя директора сервиса, акт приемки надеюсь у вас сохранился.
Если будет отказ пишите заявление в полицию по факту кражи «барабана», и подавайте в суд исковое заявление по Защите прав потребителя.
Понравился ответ? Ставь лайк и пишите в личное сообщение помогу составить документы.
Альбина, здравствуйте!
За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.
Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.
Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:
- описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
- наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
- описание заявленных неисправностей.
Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.
Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.
Альбина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!