Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить условия по выплате стоимости услуг по частям?
Здравствуйте, уважаемые юристы. Прошу подсказать в следующем вопросе. Наша компания поставляет услуги IT обслуживания. Тарифная сетка следующая: месяц (4500), полгода (19000) и год (30000). При оплате годового обслуживания клиент получает самые выгодные условия соотношения стоимости услуг за месяц пользования. Однако, в некоторых случаях мы заключаем договора на годовой тариф, но разделяем суммы на несколько долей, чтобы клиенту было удобнее оплатить наши услуги. Это либо ключевые клиенты, либо клиенты, которые хотят с нами работать, но не имеют возможности оплатить одним платежом. Как разделить - я разобрался. Пример ниже:
3.4. Вознаграждение по настоящему Договору устанавливается в виде разового платежа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.
3.5. Лицензиат оплачивает часть разового платежа в размере 15 (пятнадцати тысяч) рублей в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Договора и выставления счета.
3.6. Лицензиат оплачивает оставшуюся часть разового платежа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей не позднее 6 (шести) месяцев с момента подписания Договора.
Вопрос в следующем. Как предохранить себя от ситуации, когда в назначенный срок он просто не захочет выплатить указанный остаток суммы. То есть выбранный тариф он получил только из за того, что должен был оплатить на год и по личным договоренностям мы пошли на встречу и разбили платеж на несколько. Как правильно прописать, что клиент обязан выплатить полную стоимость услуг. Или оплатить пользование услугами, исходя из других тарифов, раз пользовался меньше времени, а следовательно стоимость месяца должна быть больше.
Спасибо!
Владимир, здравствуйте, вообще-то надо смотреть договор.
В данном случае даже не очень понятно, о чем речь — это лицензионный договор или договор оказания услуг.
Если хотите использовать свою формулировку, то рекомендую убрать термин «разовый платеж» и установить последствия досрочного расторжения.
Но вполне возможно, что недобросовестный клиент найдёт зацепку или противоречия, и будет сложно взыскать