Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен не качественного товара
Здравствуйте!27.07.13 В магазине "Центр обувь"Который находиться по адресу Волгоград, Красноармейский район, пр. Героев Сталинграда, д. 37.Обувь порвалась.сегодня 04.08.13 я пришла в магазин что бы обменять обувь,но мне сказали что я должна ехать куда то в центр города на ул Ленина решать эту проблему.Почему я должна тратить время и деньги что бы обменять некачественную обувь?
Вы не должны.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей гласит
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Требования, указанные выше предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Мой совет, сдавайте обувь, не принимают — фиксируйте этот факт с помощью свидетелей. Заранее напишите претензионное письмо в двух экземплярах, на своей копии требуйте дату, роспись и данные лица принявшего письмо. Опять же не принимают, фиксируйте, не принятую претензию направляйте заказным с уведомлением. параллельно пишите жалобу в комитет по защите прав потребителей с указанием всех нарушений — продажа некачественного товара, отказ принять товар, претензию и т.д.