Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть или обменять видеокарту, если она не соответствует указанным при покупке требованиям?
Здравствуйте уважаемые пользователи сайта, а также добрейшие юристы, которые безвозмездно помогают людям в сложных ситуациях. Примерно 10 дней назад покупал видеокарту на сайте polus.su (заказывал с сайта), предварительно позвонив им с просьбой о консультации. Конкретно меня интересовала совместимость с моей материнской платой. По телефону меня заверили, что все будет работать отлично. После использования видеокарты, стало ясно, что они несовместимы (низкая производительность, торможение системы). Попытался вернуть товар обратно, с целью замены, с доплатой, на более новую модель. В обмене и возврате было отказано. Ссылались на то, что товар технически сложен и не подлежит обмену и возврату. Также в гарантийном талоне прописана гарантия 12 месяцев, хотя по телефону утверждали, что она будет 36. Пытался ссылаться на п. 3 ст. 4 «Закона о защите прав потребителей»: если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю, пригодный для использования в соответствии с этими целями товар. По телефону меня заверили, что я могу обратиться к ним с претензией, но мне будет отказано руководством. Хочется добавить, что репутация магазина крайне сомнительная. Что можно сделать в этой ситуации? Могу ли я у вас попросить помощь в составлении претензии?
Что можно сделать в этой ситуации?
Вячеслав
Добрый день! Сколько прошло времени с момента получении товара? Можно попробовать вернуть как товар приобретенный дистанционно, при этом не имеет значения, какой товар приобретен в соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Могу ли я у вас попросить помощь в составлении претензии?
Вячеслав
Попросить можно. Услуга платная, обращайтесь в чат.
Вячеслав, здравствуйте!
Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.
Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.
При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
Вячеслав, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!