Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплатила заказ в интернет-магазине, но не получила его, как получить товар или вернуть деньги?
здравствуйте,не подскажите,у меня неприятности.
Перевела оплату за цветы в интернет магазин Ода цветам,5,5тысяч,морочат мне голову и цветы не шлют и деньги не возвращают.На тел отвечают, эта фирма недалеко от меня, в Курске,говорю им,давайте приеду заберу,нет говорят,сборка,невозможно...Что мне делать,так огорчена
- Снимок экрана 2017-04-10 в 19.22.22.png
Добрый день, пишите претензию с требованием о возврате денежных средств, в заявление можете указать, что в случае отказа будете подавать жалобы в Роспотребнадзор и заявление в органы полиции с требованием проверить на факт мошенничества, направляете заказным письмом с уведомлением или вручаете лично. Если добровольно отказываются исполнить вашу претензию то вернуть денежные средства можно будет только в судебном порядке.
Пишите претензию, отправляйте им с описью вложения (понадобится в суде в случае отказа предоставить товар). Напишите, что в течение 10 дней ждете возврата денежных средств. Судя из практики, когда продавец тянет с поставкой товара, то его просто нет в наличии и возможно не будет. Возможно у фирмы проблемы и арестован счет, не могут закупить товар. Впоследствии в суд. Им добавят еще неустойку и штраф (если вы конечно физ лицо, а не предприниматель). Если вы ИП или ООО претензия тоже понадобится в суде, но если между вами в договоре неустойки и штрафы не оговорены, то их и не будет.
Юлия Латышева, здравствуйте!
Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
- товарный вид;
- потребительские свойства;
- документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Юлия Латышева, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!