Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет мошенники
Здравствуйте,заказала 1 марта у девушки продивающем в моем городе,знаю алрес,квартиру и все данные,курточку ,в этот день перевела ей 2200 на сьербанк карту,2 марта я спросила ее могу ли я поменять свое решение на другую курточку по такой цене,на что мне пришел ответ,да,конечно отправка 10 марта думайте,в этот день я определилась и заказала вторую ,по ее словам товар идет с украины,когда курточка пришла она мне не сообшила что пришла другая первая которую я изначально хотела,я открыла пакет и говорю я же другую заказывала,на что она ответила мне что мне забыли сказать у них пересорт был,я говорю давайте я дома посмотрю померю и вам скажу или эту обменяем или продаем и пусть ту высылают.на след день она меня занесла в чс и не брала трубку,я написала смс что мне нужны документы о производители когда товар отсылают он должен присутствовать,я имею права запросить его,сказала ей что мне курточка с али экспресс не нужна пусть вернет деньги и забирает ее себе и продает или носит.на что она откл телефон и неответила,могу я написать заявление все рассказать ,предоставить скрины о том что я совсем другую вещь заказывала и запросить документы о поставщике???и примут ли мое заявление с суммой 2200???
Согласно правилам дистанционной продажи товаров
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Если продавец отказывается принять товар, пишите письменную претензию, отправляйте почтой, а затем обращайтесь в суд.
Здравствуйте. Если вы имеете в виду подачу заявления в полицию, то в возбуждении уголовного дела, скорее всего, откажут за отсутствием состава преступления: товар вы получили, а то, что он не такой, какой вы хотели, то это не компетенция правоохранительных органов, а гражданско-правовые отношения. Кроме того, минимальный ущерб причиненный хищением, должен составлять не менее 5000 р.
Что бы вы, в идеале, хотели бы добиться от продавца — возврата денег или обмен товара?
Подскажите пожалуйста а куда письменную притензию писать ???