Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги либо выбрать другую мультиварку, если наша сломалась и её еще возможно отремонтировать по гарантии
Здравствуйте, у нас сломалась мультиварка, прошло 7 месяцев со дня её покупки.
В магазин мы её еще не носили, хотелось бы подготовиться к походу в магазин.
Скажите, пожалуйста, можно ли её вернуть в магазин а себе выбрать другую.
Либо её можно только отремонтировать по гарантии и все, а менять на другую её нельзя? Либо же можно нам вообще деньги вернуть, если она сломалась, но её возможно отремонтировать.
Подскажите, пожалуйста.
Спасибо.
Добрый день, Анастасия! Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При том, что мультиварка находится на гаранти (!)
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
По срокам: cогласно статье 21 данного Закона, дополнительная проверка качества товара проводится продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы должно быть удовлетворено в течение 10 дней согласно статье 22 данного Закона.
Составить претензию необходимо в письменном виде в произвольной форме. Укажите в претензии одно своё требование (только одно — как Вы и хотите, о возврате упллаченной за товар денежной суммы)) и сошлитесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей, также напишите в ней, что хотите присутствовать при проверке качества (если таковая будет проводиться). Укажите сроки удовлетворения Вашего требования (см. выше), сославшись на 22 статью указанного Закона. Претензию передайте под роспись уполномоченному сотруднику Продавца (копию с росписью уполномоченного сотрудника о приёме претензии, указанием наименования организации — продавца, ФИО, подписью сотрудника и датой приёма — заберите себе).
Если Продавец будет отказываться принять претензию, скажите, что будете жаловаться в Роспотребнадзор! Удачи Вам. Если понадобится помощь в составлении претензии — обращайтесь.