8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права клиентов, если в сервисе разбили их машину?

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста что мне делать. Поставила машину в авто сервис для замены прокладки ГБЦ. Но там сказали мастер будет только на следующий день. И машину мы оставили в сервисе. На следующий день звонок из сервиса. И говорят что разбили машину. Туда пришли и картина такая машина разбита и ударила еще другую машину,снесла стену и ворота. В сервисе говорят что когда ее начали загонять то у нее заклинил газ. Начальник сервиса сначала сказал что они от ремонтируют машину и написал расписку что в срок от двух до трех недель за их счет. Прошло три недели а машина стоит и не ремонтируется. Начальник говорит что мы им отдали не исправный автомобиль. Подскажите пожалуйста что мне в такой ситуации делать и как дальше быть.

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Шушанна Баласян
Шушанна Баласян
Юрист

Обращаться в суд с иском о возмещении причинённого вреда имуществу.Они должны доказывать то, что автомобиль в следствие неисправности разбил другое авто.Это уже не ваши пробле

1
0
1
0
Дмитрий Савин
Дмитрий Савин
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.8
Эксперт

Добрый день!

Начинайте с официальной претензии в адрес сервиса. Нужно добиться признания вины сервисом. Укажите сумму возмещения вреда, после проведения оценки Параллельно можно будет обратиться в полицию с заявлением о причинении вреда, если откажутся признавать причиненный вред. После — иск в суд.

ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
(в ред. Федерального закона от 28.11.2011 N 337-ФЗ)

1
0
1
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Анна, здравствуйте!

За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.

Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.

Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:

  • описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
  • наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
  • описание заявленных неисправностей.

Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.

Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.

Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Каковы риски для моих родителей и каковы риски для меня?
Добрый день, меня зовут Анастасия, мне 14 лет. Я хотел бы посоветоваться с вами, пожалуйста, ответьте мне, ваш ответ был бы очень важен для меня. Я собираюсь уйти из дома и жить отдельно от родителей. Каковы риски для моих родителей и каковы риски для меня? Условно: Для родителей- могут забрать права. Для меня - могут отвезти в полицейский участок или что-то в этом роде. Заранее благодарю вас за ответ еще раз, я с нетерпением жду вашего совета.
, вопрос №4101392, Настя, г. Москва
Защита прав потребителей
Сегодня муж разбил в кафе дверь его заставили заплатить 60000 что делать в этой ситуации
Сегодня муж разбил в кафе дверь его заставили заплатить 60000 что делать в этой ситуации
, вопрос №4101163, Оксана, г. Москва
Трудовое право
Имеет ли право фармацевтическая компания, осуществляющая отпуск лекарств, штрафовать сотрудников, если
имеет ли право фармацевтическая компания, осуществляющая отпуск лекарств, штрафовать сотрудников, если сотрудник не отработал все пункты правил работы с клиентом, пришел тайный покупатель Или урезать премиальную часть , которую я заработал с продажи лекарств
, вопрос №4100654, Артур, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2017