8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насколько законен отказ в предоставлении расширенной гарантии?

Здравствуйте!

Столкнулась с такой ситуаций . Мной была приобретена детская коляска (Stokke) , у данного товара имеется расширенная гарантия 3 года с момента покупки . У меня произошла поломка ( кнопка на текстиле ) , обратившись в СЦ компании мне ответили отказом , оргументируя это тем , что на Текстиль гарантия 2 года , а не 3. При этом что в руководстве пользования , что в расширенной гарантии нет такого пункта ! Задав вопрос о том , где это написано , мне прислали пункт - "расширенная гарантия не распространяется на любые принадлежности, которые были приобретены или поставлялись вместе с изделием или позднее" .

На этот ответ я задала следующий вопрос - где написано то , что Текстиль который идет в комплекте с коляской это "принадлежность " ?! Ответа нет уже две недели !

Вопрос в следующем , имеют ли они права отказать мне в гарантии на основании их ответа .

И самое интересное это то , что при ремонте коляски я общалась с мастером и тот мне сообщил , что это нововведение и приняли они его недели три назад .

Спасибо !

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Олег Чорний
Олег Чорний
Юридическая компания "ООО МОЙ ЮРИСТ", г. Самара

Екатерина Здравствуйте! Благодарю Вас, что Вы воспользовались правовым сервисом сайта. Уточните пожалуйста Ваш вопрос более детально. Моё субъективное мнение по Вашему вопросу следующее: Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Статья 43. Ответственность за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

За нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1
0
1
0
Федор Миндзар
Федор Миндзар
Адвокат, г. Самара

Если у Вас сохранился гарантийный талон продавца, Вы смело предъявляйте ему письменную претензию, в случае отказа обращайтесь в суд с иском о взыскании стоимости товара, неустойки и штрафа. Согласно

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва

Спасибо большое за ответ !

Гарантия на товар ( коляску ) осуществляется по чеку и электронной "расширенной" гарантии- 3 года . У меня эти два пункта соблюдены . В гарантии/руководстве пользования нет пункта указывающего , что на Текстиль гарантия 2 года , следовательно мне не понятен их отказ .

А есть ли какие-то сроки на ответ в электронной переписке ?

Спасибо!

Похожие вопросы
Все
Такой вопрос возник У моих двоюродных брата и сестры есть доля
Такой вопрос возник. У моих двоюродных брата и сестры есть доля в квартире, в которой я прописан по 25%. Они готовы ее передать безвозмездно, но оформить хотим все через сделку купли-продажи. Могут ли они это сделать так, что цена доли каждого из них будет ниже кадастровой стоимости, но выше 70% от самой кадастровой стоимости. Это нужно для избежания уплаты лишнего налога. Так как если например установить цену в 80% от кадастровой стоимости, то сумма получится меньше 1 млн рублей, и налог не придется платить. Насколько законной будет данная сделка в таких условиях? Например у двоюродной сестры я "выкупаю" ее долю в 2024 году, а у двоюродного брата уже в 2025
, вопрос №4102265, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Переоформление курса в Skillbox не учли и считают время с первого дня предоставления доступа к материалам
Здравствуйте. В прошлом году заключил договор с Skillbox на дистанционное обучение. По договору, предоставление доступа к материалам. Оплата через оформление кредита в банке партнере компании. Курс обучения до конца не прошел, в конце января этого года, мы заменили обучающий курс на другой, срок обучения по новому курсу 10 месяцев. В апреле месяце подал заявление на отчисление и возврат стоимости обучения, как полагается получил отказ, в виду вышедшего срока по первому курсу. Переоформление курса в Skillbox не учли и считают время с первого дня предоставления доступа к материалам. Соответственно по их расчетам, возвращать уже якобы нечего. Подскажите пожалуйста, замена курса может быть основанием для обновления срока предоставления доступа и отчета времени по сроку второго курса?
, вопрос №4102039, Олег, г. Москва
Исполнительное производство
Что мне делать, как остановить беспредел приставов?
Доброго дня. Есть две комнаты в трёхкомнатной коммунальной квартире. В каждой из комнат 9 кв.м и 14 кв.м. мне принадлежит 50%, остальные 50% принадлежат бывшей жене и несовершеннолетней дочери в равных долях. Приставы арестовали комнату 9 кв.м. и собираются продать её ща долг, долг в районе 350 тысяч рублей. Насколько законны действия приставов, ведь эти доли это единственное моё жилье и даже если сложить эти доли, то по социальной норме это меньше необходимого для одного человека в Москве. Что мне делать, как остановить беспредел приставов? Спасибо.
, вопрос №4101578, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по гарантии не было, спросил где карта, ответили в сервисном центре, ожидайте ответа… Написал притензию, с требованием о возврате, пришел ответ все прикрепил. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №4101276, Андрей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 07.04.2017