Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть кровать обратно продавцу, если при продаже были указаны неверные размеры?
Здравствуйте, 21.03.2017 г купила двухьярусную кровать детям, на ценнике были указаны размеры кровати, оформили договор рассрочка на 4 месяца, первую оплату внесли сразу. Разобрали в магазине с мужем её сами и привезли домой( они не предоставляют подобные услуги), недавно собрали её дома и оказалось что она савсем другого размера, и нам теперь придётся ещё где-то заказывать матрасы нестандарт, а это ещё от 10 000р, я недовольна. Сегодня 07.04.2017 могу ли я вернуть обратно кровать? Не поздно ли ещё? (Фото кровати в магазине с некорректным ценником у меня есть). И как я могу грамотно им сказать что хочу вернуть им кровать, если такое возможно? Заранее благодарна, жду ответа)
недавно собрали её дома и оказалось что она савсем другого размера, и нам теперь придётся ещё где-то заказывать матрасы нестандарт, а это ещё от 10 000р, я недовольна. Сегодня 07.04.2017 могу ли я вернуть обратно кровать? Не поздно ли ещё? (Фото кровати в магазине с некорректным ценником у меня есть).
Если товар не соответствует описанию, например в документах указан один размер, а в реальности он оказалс другим, то вы можете о. Него отказаться, написав продавцу аргументированную претензию с вашими требованиями, Ее альный отдел вашей администрации, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.
Добрый день, Ольга.
закон о защите прав потребителей:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Четырнадцать дней конечно прошло, но если это серьезный магазин, то они скорей всего пойдут навстречу и обменяют товар. А вот вернуть просто деньги вряд ли удастся.
Приходите в магазин и пишите Заявление на возврат товара продавцу, в двух экземплярах (один для себя, где продавец также обязан поставить свою подпись). В данном Заявление укажите причину возврата: в Вашем случае — это несоответствие заявленных габаритов кровати с фактическим. Спросите у продавца такие детали: вероятность замены и в какие сроки можно заменить товар на аналогичный по свойствам продукт. К Заявлению обязательно приложите платежное поручение об оплате приобретенной кровати. Укажите свои контактные данные.
Это если в кратце.
Но вы можете обменять товары многих видов надлежащего качества на аналогичные товары у продавца, у которого они были приобретены, если указанные товары не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества или его возврат при отсутствии в продаже аналогичного товара, если с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара (абз. 2 п. 1, п. 2 ст. 25 Закона N 2300-1).
Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег вы вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 Закона N 2300-1).
Ольга, здравствуйте!
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
- сохранность товарного вида;
- сохранность потребительских свойств;
- наличие пломб и фабричных ярлыков.
Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.
Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.
Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Спсибо большое за исчерпывающий ответ, еще вопрос 14 дней уже прошло как быть тогда? Заранее благодарна)