Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если салон цветов не возвращает деньги за отменённый заказ?
Здравствуйте! 7 марта заказал букет цветов на 8 марта (сумма: 2130₽).К сожалению, цветы не были доставлены. 9 марта, я приехал в салон. Мне оформили отказ и возврат денег и сказали, что в течение рабочей недели деньги вернуться. Через неделю я был вынужден ещё раз заявиться в салон, так как деньги не вернулись. В итоге, я 3 раза к вам ездил в салон, раза 4 я звонил и оформлял возврат денег. Ответ один: "Мы передаём ваш запрос на возврат денег в бухгалтерию, в течение 2-3 дней деньги вернуться." Крайний раз я звонил, 29 марта. Денег нет! Уже месяц почти прошёл! Как можно решить этот вопрос? Или нужно принимать крайние меры и решать всё через суд?
Здравствуйте! Только крайние меры. Для начала напишите им письменное заявление о возврате денег и неустойки за каждый день просрочки. Пишется в 2 экземплярах, на одном ставите отметку о получении его продавцом. ждёте 10 дней. В случае неудовлетворения ваших требований — обратитесь в суд.
Письменное заявление пишется в свободной форме? Или есть какая-то определённая форма?