Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если прислали не тот товар?
здравствуйте. Помогите пож-та через онлайн магазин я заказала комбидресс за 1990р. Мне позвонила девушка уточнила все данные и подтверждение моего заказа. Через некоторое время мне пришло смс о том что мой заказ отправлен. По прошествии недели 2-3 мне опять звонит девушка и говорит о том что заказ пришел и уточнила когда я его буду забирать. При получении я уже оплатила ни 19990 руб, а 2595,60 руб из них 175,6 базовый тариф и 30руб- уведомление о вручении ПП.Товар пришел не тот. Что делать?
Товар пришел не тот. Что делать?
Екатерина
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!