Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за телефон, если гарантийный ремонт проводится долго?
Купил б/у телефон с рук, без документов, через неделю разбил дисплей, отнес в сервисный центр работающий по сертификату от производителя! Поменяли дисплей, после замены заметил мерцание, сказали через 12 часов пройдёт, спустя 3 дня не прошло, в процессе эксплуатации заметил, что криво стоит led-индикатор и сеточка динамика. Пришёл и озвучил все проблемы, сказали что примут по гарантии и решат в течении 3-5 дней. В итоге прошло больше недели и мне кажется что они ничего устранять либо не собираются либо все на последние дни отложат... И у меня возникает вопрос, если по истечении 45 дней они не устранят неисправность или же появится новая, что я могу с них потребовать!? Замена дисплея не дешёвая! А пользоваться с неисправным телефоном не охота после вложенных на его ремонт денег!!!
В данном случае, так как телефон покупался «с рук», то договор купли-продажи был заключен между физическими лицами. Если исходить из преамбулы Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» данный закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
В данном случае, физическое лицо не может быть юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Возможность расторжения договора купли-продажи с изготовителем исключена, так как отсутствует чек о покупке, также телефону нанесено механическое повреждение, что не является «браком» товара. А как известно телефон(технически сложный товар) входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (Постановление Правительства от 19.01.1998 №55).