8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломали телефон на ремонте, что делать?

Здравствуйте, у меня такая проблема. Отдал на ремонт айфон 5 , был разбит экран. В сервис центре сказали, что нужна полная замена дисплея, и замена кнопки ВКЛ/ВЫКЛ. за всю работу запросили 2700. ремонт осуществили в течении дня, в конце их рабочего дня забрал телефон. заплптил деньги, уже дома после досконального изучения телефона обнаружил появление пятна на экране телефона, плюс ко всему перестала работать фронтальная камера( до замены экрана она работала). на следующий день обратно отвез телефон. телефон приняли, сказали исправят проблему. прошлп неделя, сказали проблему с камерой не решили, и передали телефон передали другим специалистам. Прошла еще одна неделя, сказали проблему не нашли, и грубо ответили ждать столько сколько потребуется. После чего пришел в офис. сказали что проблему не нашли и отдадут телефон со сломанной фронтальной камерой, ссылаясь на то, что эта не их вина, что камера не работает. И в результате словесной перепалки узнал что при сборке телефоне сломали уже не только фронтальную камеру , но и основную. и теперь собираются исправлять эту проблему. и сказали теперь снова ждать столько сколько потребуется. У меня вопрос, что я могу сделать в данной ситуации? могу ли я вернуть деньги за телефон и ремонт, так как ремонт только усугубил работу телефона

Показать полностью
, Эльдар, г. Уфа
Анна Куртова
Анна Куртова
Юрист, г. Москва

Добрый день,

согласно закону «О защите прав потребителей» Вы имеете право на следующее:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, вы можете предъявить претензию о возмещении вам стоимости телефона, либо стоимости ремонта телефона (если вы будете ремонтировать его в другом месте). Если на претензию не будет ответа и деньги не вернут, то можно обратиться в суд.

0
0
0
0
Сергей Рецлов
Сергей Рецлов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Когда будете забирать телефон из ремонта Вам нужно подтвердить что в нем появились новые дефекты по сравнению с тем которые на нем не существовали. Необходимо в акте приема передачи товара сделать отметку о появлении новых дефектов.

Статья 35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей» Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

оцените ущерб и пишите претензию в сервисный центр — требуйте возмещения причиненных убытков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Какая это статья и что делать?
Что делать , если соседка хочет поставить забор между нашими огородами ? Какая это статья и что делать ?
, вопрос №4109364, Милана, г. Москва
Банкротство
Я завершил процесс, с ее стороны ФУ увидел в выписках переводы в мою сторону/ и уведомили меня ее юристы что будут оспаривать 1 700 000 что делать мне я не смогу платит данную сумму
Я проходил процедуру банкротства как физ лицо ( пробел ее положительно) в тоже время на 3 месяца моя подруга пошла по этому процессу тоже стала проходить банкротство. Я завершил процесс, с ее стороны ФУ увидел в выписках переводы в мою сторону/ и уведомили меня ее юристы что будут оспаривать 1 700 000 что делать мне я не смогу платит данную сумму
, вопрос №4109204, Сайпулла Мугадов, г. Курск
Исполнительное производство
Но мы то ее оплатили еще пол года назад, и что делать?
Здравствуйте, почти год назад, был долг по ЖКХ, приходил юрист от них, сказал если не оплатим, подаст в суд, если не сможем разом, то хотя бы частями, мы согласились, и оплачивали частями , за пол года все внесли, оплатили, уже пол года платим как исправно ни каких долгов нет, но сегодня пришло на гос услугах уведомление, что дело переданно на исполнение судебным приставам и от приставов пришло письмо на взыскание, той же суммы, что была год назад. Но мы то ее оплатили еще пол года назад, и что делать?
, вопрос №4108308, Людмила, г. Москва
Автомобильное право
Что делать, если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
Что делать,если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
, вопрос №4107994, Игорь Харузин, г. Иркутск
Уголовное право
Здравствуйте, у меня такой вопрос, можете подсказать, смотрите такая ситуация она сказала что ей 17 лет мне 18, но после полового акта, она сказала что ей 15 что делать
Здравствуйте,у меня такой вопрос,можете подсказать,смотрите такая ситуация она сказала что ей 17 лет мне 18 ,но после полового акта,она сказала что ей 15 что делать
, вопрос №4106938, Александр, г. Сочи
Дата обновления страницы 02.04.2017