Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оспорить счет к ООО от Коммунальных систем, выставленный необоснованно?
У нас ООО. Пригласили специалиста ККС чтобы заменили один из счетчиков холодной воды.При осмотре второго счетчика обнаружили повреждение пломбы, но счетчик был рабочий, менять его не было нужно. Представитель ККС сказал, что, когда будем менять первый счетчик, опломбируем сразу оба. Но для того, чтобы заменить первый счетчик, нужно было составить проект. По факту замену первого счетчика и опломбирование обоих счетчиков произвели через 35 дней. Через полгода организации выставили счет на крупную сумму, обосновав это тем, что второй счетчик не был опломбирован. Организация подавала заявку на следующий день после составления акта проверки на опломбирование второго счетчика. ККС заявку не приняла, сказав, что опломбируют сразу оба счетчика, как пояснил представитель ККС во время проверки. Какие дальнейшие действия организации? Можно ли оспорить выставленный счет и на каких основаниях? Подскажите, пожалуйста, ссылки на законодательство или решения арбитражных судов по аналогичной практике? По сути ККС ввело организацию в заблуждение.
Здравствуйте.
Возможность оспорить действия исполнителя коммунальной услуги по замену счетчиков можно на основании Правил представления коммунальных услуг части седьмой при наличии оснований нарушений их проверки и порядка замены.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.02.2017) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг...VII. Порядок учета коммунальных услуг с использованием
приборов учета, основания и порядок проведения проверок
состояния приборов учета и правильности снятия их показаний
81(1). Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.
При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.
(п. 81(1) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)
81(2). В случае если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81(1) настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.
(п. 81(2) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.02.2017) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг...VII. Порядок учета коммунальных услуг с использованием
Орехов Валерий
Валерий! а вы уверены что это жилой дом?
Здравствуйте Наталья, не приложите счет?