Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать компенсацию, если описание товара не соответствует действительности?
Я заказала букет цветов через интернет, в комплекте шли пирожные, внесла предоплату на карту. Букет забирал мой папа, и когда я увидела букет, то оказалось что он не соответствует фото на сайте - он меньше, чем были букеты на фото, там меньше цветов (на фото около 15-ти, в моем букете 8), и пирожных было 5 вместо 8. Возвращать средства мне отказались, ссылаясь на то, что "папе букет понравился" и "все работы индивидуальны, мы не делаем точные копии".
Но это введение потребителя в заблуждение, букет не стоит своих денег! Куда я могу обратиться?
Здравствуйте!
Согласно п. 19 постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.
В соответствии с п. 21 Постановления № 612
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
В силу п. 29 Постановления № 612 покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о возврате уплаченных денежных средств в связи с несоответствием товара, предложенного на странице сайта и фактически проданного.
Предложение на сайте в виде фотографии и описания товара является публичной офертой, в которой оговорены все существенные условия договора, соответственно, продавец не вправе ссылаться на индивидуальность заказов, так как тем самым он нарушает условия сделки. Обратитесь с требованием в письменном виде: напишите на электронную почту и отправьте заказное письмо с уведомлением на юридический адрес.
Если продавец откажет в возврате денежных средств после письменного обращения либо будет тянуть время, тогда обратитесь в Роспотребнадзор по месту регистрации продавца (эти сведения должны быть размещены на сайте).
С уважением!