8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как расторгнуть договор услуг на тех обслуживание домофона?

Здравствуйте! Скажите, у нас подключена трубка домофона и писали заявление на отказ от технического обслуживания. Трубку сказали отключили. Но хотим взять справку, что не будем пользоваться домофоном. Есть ли какие-нибудь бланки подобных справок? И нужно ли в справке указывать что договор расторгнут, хотя договор скорее всчего находится у соседа.

, Дмитрий, г. Чита
Алина Мавлимбердина
Алина Мавлимбердина
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте!

Нет, таких «справок» нет. Вы пишите заявление о расторжении договора, в 2х экземплярах(один себе после подписи сторон оставляете), указываете день, с момента которого договор считать расторгнутым.Это и будет подтверждением для Вас.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Чита

А в 2-х экземплярах обязательно? Если писался только экземпляр абонента, то нужно ли потребовать о написании второго? Должна ли стоять печать организации на другом экземпляре?

Если у Вас есть экземпляр, то всё в порядке.Он же для Вашего спокойствия нужен, в случае возникновения спорных ситуаций и пр.Должна

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Договорились с фотографом о видеосъемке и фотосъемке, он составил договор, подписал и прислал, через два дня
Здравствуйте ! Договорились с фотографом о видеосъемке и фотосъемке, он составил договор , подписал и прислал , через два дня у нас с парнем изменились обстоятельства и мы решили расторгнуть договор , предупредили фотографа за 16 дней , в договоре прописано , что можно расторгнуть договор за 14 дней до момента съемки , предоплату 3 тыс он так и не вернул
, вопрос №4115937, Евгения, г. Уфа
Защита прав потребителей
Но уже как месяца 2 мы не оплачиваем интернет, он заблокирован и мы им не пользуемся, ходим расторгнуть
Подскажите пожалуйста, у нас с мужем возникла такая ситуация. На работе у нас подключён интернет ростелеком, при подключении менеджер с нас снял оплату а потом мы им пользовались. Но уже как месяца 2 мы не оплачиваем интернет, он заблокирован и мы им не пользуемся, ходим расторгнуть договор, ходили в сам этот центр ростелеком и нам сказали сначала оплатить долг за 2 месяца чтл мы не пользовались, а потом расторгнут договор, а за что нам оплачивать когда мы не пользовались интернетом и он заблокирован. Как нам быть?
, вопрос №4116007, Юлия, г. Брянск
Защита прав потребителей
Здравствуйте У меня к вам такой вопрос смотрите у меня проблема возникла такая с ростелекомом подключение
Здравствуйте У меня к вам такой вопрос смотрите у меня проблема возникла такая с ростелекомом подключение интернета, то есть такая ситуация произошла А я позвонила оператору что мне надо подключить интернет оператор мне рассказал условия и начал называть сумму оплаты Он сказал что сумма оплаты составит 1.375 руб это всё вместе за подключение за абонентскую плату И за аренду оборудования после чего спустя месяц мне приходит платёж о том что у меня была дополнительная услуга а подключении интернета в рассрочку суммой 9.000 на 24 месяца после я начала с ними выяснять Откуда это за рассрочка что это такое поначалу они мне внятно это ничего не говорили потом как оказалось Они сказали что я новый абонент и мне тянули оптоволокно но в чём сам факт в моей квартире уже был подключен Ростелеком только не было модема и не было активирован лицевой счёт ну по факту я получается оформила договор на себя и попросила принести мне модем в аренду что монтажные работы проводились У меня такого не было То есть по факту у меня уже всё есть даже кабель в квартире уже был то есть мне они больше ничего кроме оптического модема не предоставили теперь после этой всей ситуации они говорят что вам тянули эту оптоволокно И что даже если я хочу расторгнуть договор с ними я буду обязана выплатить им эту рассрочку за подключение которого так таковым и не было Ну что как мне вообще с ними попробовать наладить контакт чтобы они всё-таки с меня сделали этот перерасчёт и сняли эту рассрочку то есть ну как бы по факту на моей квартире на моем адресе эти все работы уже были сделаны ранее То есть у меня Здесь жила родственница и она это уже всё оплачивала то есть а сейчас по новой они хотят опять меня взять такую же сумму за то что они вообще не делали То есть как бы с данным Я не согласна плюс Мне позвонили и сказали что Да была ошибка что оператор не озвучил мне ни сумму ни на сколько что это месяца и что это вообще была рассрочка ещё за подключение за дополнительные услуги помогите пожалуйста решить мой вопрос
, вопрос №4115351, Милена, г. Москва
Дата обновления страницы 27.03.2017