8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть новый телефон магазин в течении 14 дней, как быть в случае отказа, реально ли выиграть дело в суде?

Добрый день!

Купили телефон в салоне "Связной", прошло 2 дня, телефон работает не корректно: то видит сим - то нет. Не хочу отдавать его на проверку качества, а хочу вернуть и купить там же новый. На сколько я понял, по закону я могу это сделать т.к. еще не прошло 14 дней, но по факту мне сказали что это невозможно, а если и возможно то только после оценки качества сервисным центром. Мне хочется отдавать абсолютно новый телефон в сервис, т.к. там его внешний вид испортится и возможность его возврата будет потеряна. И скорее всего его отремонтируют и вернут со словами там все в порядке! Как правильно вернуть новый телефон? Обязаны ли продавцы принять телефон в 14 дневный срок по закону? Как быть в случае отказа? На практике реально ли выиграть такое дело в суде?

С уважением,

Александр Юрченко

Показать полностью
, Александр, г. Липецк
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Если Вы обратитесь к продавцу с заявлением об обмене аппарата как надлежащего качества на другой, то он будет иметь право Вам отказать, т.к. телефоны входят в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену на другой. Но, учитывая, что Вы хотите там же приобрести иной — может и пойдет на встречу, но не факт. А вот если Вы сейчас заявите его, пока не истекли пятнадцать дней, как ненадлежащий товар и потребуете возврата или обмена, то продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования, если дефект подтвердится. При заявлении в эти сроки ремонтировать товар без Вашего согласия продавец не имеет права.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Липецк

Спасибо! Есть еще один не понятный момент: мне в магазине предложили сдать аппарат на проверку качества. Нужно ли совместно с заявлением на проверку качества, писать претензию к качеству приобретенного товара, в которой указать причины возврата и способ решения вопроса: возврат денег (а не ремонт, и замена на новый аппарат)? Я так понимаю она (претензия) может мне пригодиться в случае отказа или мошеннических схем со стороны сервисного центра.

Да, заявление должно быть. И если будет именно на возврат, без вариций, то срок у продавца 10 дней на все проверки и ответ Вам. Копию с отметкой продавца оставьте себе обязательно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Подскажите, реально ли добиться начислений за отопление с исключением площади неоталиваемого гаража?
Здравствуйте, есть таунхаус (по документам ИЖД) с гаражем. В Гараже отопления нет, но есть выход через гараж в дом через дверь. В тех паспорте прописана площадь гаража. Оплата за отопления начисляется с учетом неотапливаемого гаража (без вычета из общей площади), по общей площади дома. Подскажите, реально ли добиться начислений за отопление с исключением площади неоталиваемого гаража?
, вопрос №4093165, Егор, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока?
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока? И получить деньги обратно.
, вопрос №4092866, Алексей, г. Тула
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Все
Санитарному врачу В за открытие магазина в течение двух дней
Санитарному врачу В. за открытие магазина в течение двух дней без надлежащих документов директором магазина З. было сделано подношение, сумма которого превышала пять минимальных месячных расчетных показателей. По данному факту было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст. 366 УК РК. По приговору суда В. было назначено наказание в виде 4 лет лишения свободы с лишением права занимать должности санитарного врача в течение 1 года. Адвокат В. обратился с ходатайством об отмене приговора в вышестоящий суд, мотивируя свое ходатайство следующим основанием: данное подношение – это подарок, т.к. недорог по сумме. Таким образом, уголовное дело возбуждено незаконно и незаконен вынесенный приговор. Согласны ли Вы с ходатайством адвоката? На какой стадии уголовного процесса возможно рассмотрение данного ходатайства?
, вопрос №4092419, Сабит, д. Актау
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2017