Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть собранную люстру в магазин?
Мы -магазин света. Мы продаем клиентам собранные люстры с выставочного зала,убедившись в целостности товара.
На его место мы собираем новую люстру и вешаем в торговый зал. Чем люстра отличается от мебели? кто ваши законы пишет!!!!!!!!!!!!!
если мне ее вернуть ,то где мне ее хранить ? а если ее разбирать ,я должна за это платить сборщику
Почему клиент не несет ответственность за свой выбор.
в общем мне нужен ответ
спасибо большое за ответ,люстру хотят вернуть по причине,что она не вписывается в интерьер.Люстра надлежащего качества и дефекта у нее нет.
Здравствуйте, Гульнара!
Вы спрашиваете: «Можно ли вернуть собранную люстру в магазин?»
Можно, если в купленной люстре обнаружены недостатки, которые не были оговорены продавцом. Такое условие изложение в п. 1 ст. 18 закона «О защите прав потребителей».
Вы ведь не пишете причины возврата люстры. Полагаю, Вы поняли, что если в купленной люстре нет никаких недостатков, то она не может быть возвращена. Законы принимаются Государственной Думой и они не наши, а для всех граждан обязательны для соблюдения.
Для сведения:согласно Перечня непродовольственных товаров надлещащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 1222, обмену или возврату не подлежит мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). Люстра — не мебель, а поэтому возвратить ее можно только при наличии недостатков, которые продавцом не были оговорены при продаже. Так, что, Гульнара, закон, как видите, на Вашей стороне. Можете люстру обратно не принимать, если в ней нет недостатков.
Уточнение клиента
«спасибо большое за ответ, люстру хотят вернуть по причине, что она не вписывается в интерьер.Люстра надлежащего качества и дефекта у нее нет».
В чем тогда проблема, Гульнара? Откажите в возврате, ссылаясь на приведенные выше мною Перечень и все дела.