Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине утверждают, что товар без дефекта, хотя в сервисе сказали, что сломан электронный блок
Купили 18 марта в интернет магазине нашего города, морозильную камеру,после того как ее включили она начала пищать,мы обратились в магазин,приехали специалисты,посмотрели сказали,что это ничего,разработается,на следующий день опять их вызвали,т.к она не переставала пищать,они что там потыкали и уехали,на следующий день после звонка в магазин,они приехали и забрали ее к себе в магазин,сутки она у них стояла,они нам перезвонили и сказали что всё нормально,что они не нашли никакого дефекта в этом,мы обращались ради интереса в сервисный центр,нам сказали что там электронный блок сломан,а в магазине сказали у них ничего не пищит,и говорят чтобы мы ее забирали,но нам не хочется брать камеру за 22 тысячи с дефектом,можем ли мы заменить ее на другую?С момента покупки прошло 8 дней.Пожалуйста посоветуйте как нам быть?
Здравствуйте!
подавайте письменную претензию на возврат денег по причине недостатка, а поскольку у Вас разногласия с продавцом он должен будет провести экспертизу (не путайте с проверкой качества), на которой Вы вправе присутствовать.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.