Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При покраске волос получила сильные химические ожоги, куда обращаться?
Сегодня с подругой как обычно дома окрасили голову краской , через минут 5 если не раньше начало сильно щипать голову очень болело я незамедлительно пошла ее смывать . Включив чуть теплую воду (примерно 36С) стало еще большее и сильнее жечь-пришлось смывать холодной водой. Кое-как смыв краску , со слезами от адской боли, я промакнула волосы полотенцем. Не терла, не расчесывала, просто ждала пока высохнут сами. Все это время голова жутко болела а точнее жгло и даже сейчас жгет появились волдыри, один лопнул аж до крови. У меня на руках есть чек с магазина торговой сети косметики, фото волдырей, флаконы из под краски коробки.
Хочется еще узнать :
1)к какому врачу обратиться для получения справки
2)куда сначала писать жалобу (в сам магазин , производителю, роспотребнадзор или еще куда нибудь
3) должна ли быть в магазине копия сертификата на данную краску и могу ли я ее потребовать
4) ну и конечно получить подробно можно сказать по-шагово с чего начать и что делать?
Простите за ошибки очень больно и пишу быстро.
1. Вам нужно для начала зафиксировать ожоги в травмпункте. Далее обращаетесь к продавцу с претензией. У них есть сертификаты от производителя либо дистрибьютора.
2. Пишите претензию в Роспотребнадзор
3. После того как ожоги будут зафиксированы в травмпункте можно подавать на производителя в суд. В суде заявить ходатайство об экспертизе
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.