8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли магазин обменять лобовое стекло, если в нем был обнаружен скрытый дефект?

Было куплено лобовое стекло осмотр не каких дефектов не выявил.было погружено вместе с продавцом в машину.привезено в сервис для установки после того как его вынули из машины осмотр пока зал что из под черной верхней полосы пошла трещена. При осмотрее на глаз определить в магазине что в черной полосе была трещена не возможно. Сколов.зарапен.не каких механических воздействий не видно. Обязан ли магазин обменять товар или вернуть деньги?

  • 20170321_131751
    .jpg
, Александр, г. Елец
Кристина Бородулина
Кристина Бородулина
Юрист, г. Красноярск

По вашему требованию магазин обязан обменять товар, на точно такой же, либо вернуть деньги, это на ваше уже усмотрение.

Закон «О защите прав потребителей»РФ от 07.02.1992 N 2300-1

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0

Добавлю. Насчет сроков, когда товар был куплен и когда обнаружен дефект. Лучше как можно раньше обратиться в магазин с требованием заменить товар, или вернуть денежные средства, уплаченные за товар.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец требовать паспорт при покупке алкоголя или спрашивать если сомневается в возрасте
Обязан ли продавец требовать паспорт при покупке алкоголя или спрашивать если сомневается в возрасте
, вопрос №4103622, Ульяна, г. Иркутск
Защита прав работников
Обязан ли директор выплатить зарплату мне пока я учусь
Я работаю мед сестрой в стоматологии. И заочно поступила на учебу фармацевта . Обязан ли директор выплатить зарплату мне пока я учусь.?
, вопрос №4102861, Гульнара, г. Москва
Наследство
Обязан ли опекун проживать вместе со своим подопечным
Здравствуйте. Обязан ли опекун проживать вместе со своим подопечным. ?
, вопрос №4102735, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.03.2017