Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказали товар и оплатили счет, но товара нет и нет связи с продавцом, какие меры предпринять?
Еще в январе оплатили фирме из Казани счет на поставку товара. По договору товар должны были отправить в течении двух недель, но как это бывает началось - задержка на производстве, вот вот со дня на день отправим и т.д. все бывает не спорим, ждем. Через месяц с небольшим т.е. в начале марта телефон оказался недоступен в течении нескольких дней. Затем просто перестали брать трубку. Мы написали письмо с просьбой вернуть деньги за не поставленный товар на наш р/сч, но прошла неделя и ни денег ни ответа.
Подскажите пожалуйста к кому обращаться и что делать в данной ситуации.
- письмо Эко Групп.doc
Ольга, добрый день! Прежде чем отвечать на Ваш вопрос хотелось бы взглянуть на договор поставки. Но, сразу скажу — Вам придется обратиться в Арбитражный суд с исковым заявлением. Однако выигранный судебный процесс не гарантирует Вам получения денежных средств, т.к. фирма может быть простой однодневкой с минимальным уставным капиталом, а соответственно взыскать с них денежные средства не представится возможным. Более детально могу ответить на Ваши вопросы по реквизитам, указанным в профиле.
С уважением,
Вячеслав Гогунский