Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какую компенсацию я могу рассчитывать, если в сервисном центре сломали дисплей телефона?
Добрый день! у меня на телефоне треснуло стекло, дисплей был целый, сенсор работал, что отражено в квитанции. Я отнес телефон сервис, мне обещали его отремонтировать за 3 часа, спустя 4 часа не дожидаясь их звонка я решил сЪездить в сервисный центр и выяснить, как там обстоят дела. И к моему удивлению, после долгих выяснений, мне сообщили, что мне повредили дисплей, он не работает. Мне удалось взять расписку от мастера, что он сломал дисплей. И мне пообещали, что все отремонтируют на следующий день, что отражено в расписке. Сегодня еду забирать телефон. На какую компенсацию, я имею право? Оригинальный дисплей мне установить они не смогут, так заводом производителем комплектующие не выпускаются, максиму что они могут, установить китайский дисплей хорошего качества. Заранее сасибо
Добрый день.
Согласно ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Таким образом, исполнитель исполнил перед Вами все свои обязательства.
Благодарю за ответ!
У них срок гарантии 1 месяц. Если дисплей сломается через полтора месяца не по моей вине, на что я могу рассчитывать?