8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли отказать в обмене авиабилетов, если они невозвратные?

Здравствуйте я купила авиабилеты как сейчас говорят не возвратные но мне надо их поменять на другие имеют ли они право мне отказать тем более муж инвалид первой группы

, Светлана, г. Норильск
Райнхард Хайдрих
Райнхард Хайдрих
Юрист, г. Новокузнецк

Здравствуйте, уважаемая Светлана!

Непосредственно замена билета — решается не через законодательства, а путем мирный переговоров с авиаперевозчиком.

Вопрос же возврада усплаченной суммы за аваиперевозку (провозную плату) определен в следующих законоположениях, под одной из которых может подпадать и Ваш вопрос:

1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира,
предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении
договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается
уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы
расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением
обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии,
что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не
позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в
соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации
пассажиров на указанный в билете рейс;
2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1
настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с
федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на
указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную
перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти
процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и
суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с
исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира.
Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;
3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки
после окончания установленного в соответствии с федеральными
авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в
билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку
провозная плата;
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира,
предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении
договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную
перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением
неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в
соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий,
на территории или через территории которых осуществляется воздушная
перевозка пассажира.
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с
болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника,
совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается
медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или
близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления
об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с
федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на
указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного
судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами
действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение
или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки
пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку
провозная плата.
3. В целях пункта 2
настоящей статьи под членами семьи понимаются супруги, родители и дети
(усыновители и усыновленные), под близкими родственниками — дедушки,
бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.

С уважением, Райнхард Хайдрих.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Могу ли я подать жалобу, если это возможно то куда?
Добрый день! Мои 2 сына вышли на подработку в шиномонтаж, без договора, только устно. Отработав сезон, при получении расчета выяснилось что они работали как один человек и ЗП начислена на одного. Старший сын получил эти деньги а младшему отказали в выплате, ему 17 лет. Изначально, о том что они это одно лицо, разговора не было. Могу ли я подать жалобу, если это возможно то куда?
, вопрос №4104121, Эдуард, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
700 ₽
Вопрос решен
Военное право
Могут ли ему отказать в поступлении из за этого?
Здравствуйте. Около 30 лет назад мою бабулю поставили на учет в наркологии по причине алкоголизма. На сколько я знаю, с учета так и не сняли. Она умерла. Ее внук сейчас собирается поступать в военное училище. Могут ли ему отказать в поступлении из за этого?
, вопрос №4102626, Яна, г. Иркутск
Усыновление, опека и попечительство
Могу ли я оформить опеку над мамой, если я инвалид 3 гр
Здравствуйте! Могу ли я оформить опеку над мамой, если я инвалид 3 гр.? Маме 88 лет, деменция, недееспособность ей не оформляли, но она не может ухаживать за собой или осознавать происходящее вокруг. Я ухаживаю за ней более 6 лет, обращалась в ПФР, и ни опекунства, ни стажа там мне не дали оформить, мотивируя это тем, что я инвалид и у меня есть небольшая пенсия, а опекуном может быть только лицо без доходов. Могу ли я все же оформить опекунство над мамой без отказа от пенсии, и если да, то куда обращаться?
, вопрос №4102547, Татьяна, г. Санкт-Петербург
600 ₽
ЖКХ
Могу ли я не оплачивать эти поборы, если 1 в моей квартире окна никто не менял 2 замена окон в подъезде
Здравствуйте. Я проживаю в квартире соцнайма.Собственники квартир нашего подьезда создали инициативную группу и решением собрания( я не присутствовала) решили заменить окна в подъзде на пластиковые. Затем мне в платёжку за коммунальные услуги ук вписала оплату за установку пластиковых окон и оплата указывала площадь моей квартире. Могу ли я не оплачивать эти поборы, если 1) в моей квартире окна никто не менял 2) замена окон в подъезде инициировали собственники и я ничего не подписывала 3)какие расходы за пластиковые окна в подъезде я должна оплачивать, если это относится к капитальному ремонту?
, вопрос №4102122, Елена, г. Химки
Дата обновления страницы 19.03.2017