8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому писать претензию о возврате товара?

Недавно мной был приобретен наматрасник (с наполнителем кокос) в интернет-магазине yourroom.ru Менеджер отзвонился и сказал, что наматрасник будет привезен через 30 дней. Я физически нахожусь в Мурманске. Интернет-магазин - в Санкт-Петербурге. В Мурманске есть их представительство - на товарном чеке, который нам был выдан, обозначена ИП Гарбуз Н.С. (она работает по франшизе, или оптом закупает мебель у сайта и привозит в Мурманск раз в месяц). Наматрасник оказался некачественный. Для того, чтобы его признали некачественным сотрудник интернет-магазина отправил запрос на фабрику , но время идёт..

Я решила вернуть товар, как неподходящий по цвету/размеру/форме.

1. На чье имя в этом случае нужно отправлять претензию на возврат денег- на ИП Гарбуз в Мурманске или на головной офис в Санкт-Петербурге?

2. Какой срок в этом мне положен для возврата товара надлежащего качества 7 или 14 дней?

3. Как возвращать товар если у этой ИП нет офиса, есть только склад, где люди появляются крайне редко (грузчики) ?

4. Имеет ли право ИП Гарбуз требовать с меня транспортные расходы в размере 600р (от Санкт-Петербурга до Мурманска), они не указаны в товарном чеке?

Показать полностью
, Екатерина, г. Мурманск
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Если вы будете требовать его обменять (согласно ст. 25 ЗоЗПП), то транспортные расходы будете нести вы. Требуйте возврата денег в связи с тем, что товар некачественный. Претензию направляйте тому, кому оплачивали денежные средства. Требование о возврате денег должны удовлетворить в течении 10 дней. Товар отправляйте как и получали — через ИП Гарбуз. Готов оказать помощь в составлении мотивированной претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 17.03.2017