8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно оформить бухгалтерские документы для закупки материалов и их списания?

Добрый день!!! Организация занимается оказанием услуг спецтехники, находится на общем режиме налогообложении. Официально устроен директор и главный бухгалтер. ОКВЭД организации - 52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками -49.32 Деятельность такси 49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по

перевозкам.52.21 Деятельность вспомогательная,

связанная с сухопутным транспортом. На данном этапе необходима покупка строительных материалов для нужд организации, а также закупка сырья (например кислородных баллонов) для оказания прочих услуг - резка трубы для Заказчика - по основному Договору с Заказчиком проходит лишь оказание услуг спецтехники- экскаваторов. Как правильно закупать материалы и списывать их по бухгалтерии. Нужно ли добавлять ОКВЭД?

Показать полностью
, Мария Архипова, г. Новосибирск
Анна Надежкина
Анна Надежкина
Юрист, Компания "ЮРИДИЧЕСКИЙ СУПЕРМАРКЕТ "ЦВД-ПЕРМЬ", г. Пермь

Добрый день. Все оквэды никогда не учтешь! Так что, не обязательно добавлять. Вот если вы такой деятельностью будете систематически заниматься, то стоит добавить в ЕГРЮЛ.

0
0
0
0

На ОСН ООО ведет бухгалтерский учет по общим правилам. Закупаете сырье по документам, обосновываете их расход для собственных нужд и списываете на расходы согласно учетной политике вашего ООО.

Аналогично по другим расходам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне взыскать с прораба и его рабочих денежные средства за работу, материал и стоимость переделок (демонтаж+новую работу)
Добрый день! Я заказала ремонт у частников. Оплатила прорабу стоисоть ремонта+стоимость материала, в общей сложности 700тыс рублей. По итогу ремонт сделали тяп-ляп, допустили чоень много нарушений и переделывать отказываются. Как мне взыскать с прораба и его рабочих денежные средства за работу, материал и стоимость переделок (демонтаж+новую работу)
, вопрос №4101626, Ирина, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Как правильно оформить, чтобы работодатель не отказал?
Доброе утро. Я многодетная мама. Детям 18 л, 7 л, 3 года и 1 год. Систематически опаздываю на работу на 30 - 40 мин, из - за необходимости развозить детей и дорожной ситуации. На работе конфликтная ситуация. Какие возможности есть у меня согласно трудовому законодательству для урегулирования конфликта? На какие нормы права можно сослаться, если они есть? (Номер статьи, закона, положения). Как правильно оформить, чтобы работодатель не отказал? Буду благодарна за ответ.
, вопрос №4101220, Татьяна, г. Москва
Получение образования
Мне 16 лет можно ли забрать документы из школы и больше не обучаться.?
Меня оставляют на второй год. Мне 16 лет можно ли забрать документы из школы и больше не обучаться.?
, вопрос №4101010, Елена, г. Краснодар
Автомобильное право
Подскажите пожалуйста как быть в ситуации и как правильно оформить взаимоотношения?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как быть в ситуации и как правильно оформить взаимоотношения? Ситуация такова, у меня патент на грузоперевозки.Я арендую ТС,есть договор аренды и я оплачиваю данную услугу арендодателю ежемесячно в фиксированной сумме. В тоже время, арендодатель оказывает мне услугу по перевозке грузов на ТС, которое я арендую у него, но суммы оплат за перевозку нефиксированные.Получается,что я плачу за аренду и за оказанные услуги по отдельности. Правильно ли это? Арендодатель находится на УСН.
, вопрос №4099963, Алена, г. Москва
Дата обновления страницы 18.03.2017