Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскание компенсации понесенных расходов с авиакомпании
31 декабря 2016г. Мы с женой должны были улететь из Домодедово (Москва) в Шри-Ланку с пересадкой в Шардже. По приезду в аэропорт из другого города России, нам за два часа до отправления рейса (аккурат, только зашли в аэропорт) на почту (не на телефон смс сообщением) пришло уведомление об отмене рейса. Спустя какое-то время на стойке информации нам сказали, что через полтора часа к нам всем придет представитель авиакомпании. В итоге их было трое. Все по очереди подходили. Последним к нам вышел сотрудник, который представился директором департамента. В своем обращении он всех призвал к спокойствию. Так же предложил всем тем, у кого есть возможность, купить самостоятельно билеты на другие рейсы с гарантией полной компенсации (при сохранении чеков). Мы и еще несколько пассажиров (контакты есть) купили альтернативные билеты. По прилету нам было отказано в компенсации купленных билетов, т.к. был форс-мажор (туман в Шардже). Хотя есть данные, что там и сажались и взлетали другие перевозчики. Это вкратце. Спасибо.
По прилету нам было отказано в компенсации купленных билетов, т.к. был форс-мажор (туман в Шардже). Хотя есть данные, что там и сажались и взлетали другие перевозчики. Это вкратце. Спасибо.
Вот это основная проблема в плане судебного разрешения Вашего спора. Начните с письменной претензии, посмотрите, что Вам ответит авиакомпания официально.
Претензию написал. Личный ответ я не получил, точнее прислали общее письмо, в котором говорится о форс-мажоре. Предложили компенсировать только деньги за отмененный рейс. Повторюсь :"Мы готовы были ждать вылета, но сотрудники сами склонили нас к покупке других билетов". Мы готовы к коллективному иску, т.к. пострадали из -за слов представителей, не только мы. Могу Вам переслать переписку. Они по максимуму пытаются уйти от ответственности, а так же отказываются давать информацию и какие-либо комментарии действий сотрудников.
Ну это понятно, практика в части действия обстоятельств непреодолимой силы однозначна — отказы, а вот по поводу убытков в частности предложения сотрудника авиакомпании купить билеты в связи с отменой рейса с последующим возмещением, можно «пободаться», вы ничего не теряете в любом случае.