8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не хочет возвращать деньги за квадрокоптер

Здравствуйте. Недавно я купил квадрокоптер. Он мне не понравился (ну просто ужасен). Когда я на нём взлетал, то легонько царапнул лопасти. Все документы и коробка в наличии. Конечно, раз я царапнул лопасти, я не против заменить их за свой счёт. Но мне сказали, если поцапаны лопасти, значит он падал, значит возможны внутренние повреждения моторов. Товар является высокотехнологичным. Обязан ли магазин проводить бесплатную экспертизу на проверку есть ли повреждение внутренних частей, или я должен сделать её за свой счёт? Как вообще мне поступать в такой ситуации?

, Артём, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Но существует перечень товаров который обмену не подлежит по данному основанию Указанный Вами товар относится к этому перечню, также как Вы сами говорите товар был в использовании и есть следы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, у нас с мужем трое детей, хотим разторгнуть брак, скажите пожалуйста а единое пособие на третьего ребенка одобрят.На алименты я не хочу подавать, договорились что будет так помогать
Здравствуйте,у нас с мужем трое детей,хотим разторгнуть брак, скажите пожалуйста а единое пособие на третьего ребенка одобрят.На алименты я не хочу подавать,договорились что будет так помогать.
, вопрос №4104277, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Отвечает нам теперь раз в неделю и вообще отправляет в суд, если хотим. Законно ли это все?
, вопрос №4103805, Анастасия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15 дней.в магазине говорят что не обнаружили недостатков и не хотят возвращать деньги.что делать?
, вопрос №4103219, Евгений, г. Братск
Кредитование
Оформляем оформляла заём вписывала номер карты Зай мне одобрили не одобрили А деньги по 250 руб списывают Что за фигня как мне удалить карту
Оформляем оформляла заём вписывала номер карты Зай мне одобрили не одобрили А деньги по 250 руб списывают Что за фигня как мне удалить карту
, вопрос №4103110, Яна, г. Иркутск
Взыскание задолженности
Отключить платные услуги хотят снять деньги
Отключить платные услуги хотят снять деньги
, вопрос №4102174, Евгений, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.03.2017