Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не хочет возвращать деньги за квадрокоптер
Здравствуйте. Недавно я купил квадрокоптер. Он мне не понравился (ну просто ужасен). Когда я на нём взлетал, то легонько царапнул лопасти. Все документы и коробка в наличии. Конечно, раз я царапнул лопасти, я не против заменить их за свой счёт. Но мне сказали, если поцапаны лопасти, значит он падал, значит возможны внутренние повреждения моторов. Товар является высокотехнологичным. Обязан ли магазин проводить бесплатную экспертизу на проверку есть ли повреждение внутренних частей, или я должен сделать её за свой счёт? Как вообще мне поступать в такой ситуации?
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Но существует перечень товаров который обмену не подлежит по данному основанию Указанный Вами товар относится к этому перечню, также как Вы сами говорите товар был в использовании и есть следы.