Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть денежные средства за телефон?
22 февраля приобрела телефон в связном, 01 марта сдала телефон на проверку качества ( на экране мерцание появилось). 02 марта выяснилось что сотрудник ошибся и направил аппарат на гарантийный ремонт. В моем заявление указано, что от ремонта я отказалась и прошу замену аппарата. в итоге 13 марта пришло сообщение, что мной сдан телефон и номер обращения и отправлен на проверку качества. Хотя я его сдала 01 марта! правомерны ли их действия и как быть в такой ситуации. то есть телефон 13 дней был по их ошибке в сервисе, на ремонт направлен, а сейчас он отправлен на проверку качества.
Спасибо.
- IMG_2534.jpg
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. Если Вы подали претензию(заявление) с требованием вернуть деньги, то такое требование должно быть удовлетворено в течении 10 дней, соответственно с 12 марта пошла неустойка. Пишите претензию с требованием вернуть деньги и уплатить неустойку. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!
Спасибо за ответ.
К сожалению, претензия не была написана так, как не знала. что делать. Придя в магазин,через 5 дней после покупки телефона, сотрудники отказались производить замену или возвращать денежные средства без проверки качества. Я составила заявление на проведение проверки качества 01 марта, в котором указала, что отказываюсь от гарантийного ремонта. 02 марта общаясь с сотрудником, узнаю, что телефон направлен по базе в сервис на гарантийный ремонт. сотрудник говорит, что срочно отзывает телефон и когда он вернет на торговую точку мне нужно будет переписать заново заявление. Я отказалась это делать. 10 дней мой телефон пробыл как говорят сотрудники в логистическом центре, до сервиса он не доехал. 10 марта он доставлен обратно в торговую точку, сотрудники сообщили, что нужно прееделать заявление, я отказываюсь, так как у меня уже есть заявление на проверку качества от 01 марта. 13 марта приходит смс, что мной сдан телефон и отправлен на проверку качества. как поступать далее? ждать проверку? проверка должна отчитывать 20 календарных дней с момента подачи заявления, то есть от 01 марта или уже от 13 марта?
Спасибо