8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обратиться с претензией в УК для перерасчета коммунальных услуг?

Здравствуйте! Я в декабре 2016 года написал заявления в управляющую компанию (далее УК) и в «Горгаз» о перерасчете коммунальных услуг в связи с временной регистрацией дочери в другом городе. Решениями УК и «Горгаза» мне была установлена такая услуга сроком на 6 месяцев. Согласно ПП Правительства РФ №1498 УК с января 2017 отменила мне данную услугу, но «Горгаз» не отменил. Сегодня я специально звонил в «Горгаз» и мне подтвердили, что раз услуга установлена на полгода до принятия ПП №1498, то её не отменят, а по истечении 6 месяцев - всё по п.86 Правил... Могу ли я обратиться с претензией в УК или решение «Горгаза» «личное», и мне в дальнейшем «Горгаз» может все пересчитать?

Показать полностью
, Юрий, г. Обнинск
Алина Шаяхметова
Алина Шаяхметова
Юрист

Уважаемый Юрий!

Обращайтесь с жалобой в УК! Так как решение УК было принято до вступления в действие данного постановления.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как правильно оформить письмо в жкх, если по месту регистрации я не проживаю, а с меня в судебном порядке списывают деньги за коммунальные услуги?
Добрый день. Как правильно оформить письмо в жкх, если по месту регистрации я не проживаю, а с меня в судебном порядке списывают деньги за коммунальные услуги?
, вопрос №4104403, Алина, г. Сертолово
Недвижимость
Могу ли я обратится с заявлением в ФАС по данному факту
Кратко о проблеме: Добрый день. Яндекс бизнес, не хочет закрывать карточки организации ( гостиниц) в нашем МКД. Могу ли я обратится с заявлением в ФАС по данному факту. Жилищный кодекс Р. Ф. от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ. Ст.17 ч. 3. Не допускается размещение в жилых помещениях промышленных производств, гостиниц, а также осуществление в жилых помещениях миссионерской деятельности. Жилое помещение в многоквартирном доме не может использоваться для предоставления гостиничных услуг. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1860 (ред. От 28.12.2023) «Об утверждении Положения о классификации гостиниц». Если, да. То по каким статьям?
, вопрос №4103829, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я обратиться в суд для взыскания морального ущерба?
Здравствуйте. Приобрела просроченное детское питание. Могу ли я обратиться в суд для взыскания морального ущерба?
, вопрос №4103804, Екатерина, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Могу ли я обратиться в трудовую инспекцию?
Здравствуйте!мне раз в месяц выплачивают аванс 25 го числа в размере 35 тыс.р,в договоре прописанно 2 раза в месяц 10 го и 25 го числа ,также в договоре пописан оклад в размере 40 230 тыс.р.Работаю вахтовым методам.С работадателем пытался разговаривать почему так выплачивают и в таком размере.Работадатель на вопрос почему так мало оплачивают и всего 1 раз в месяц не идут со мной на контакт,что делать как быть ?подписал трудовой договор ещё 07.03.24 второй экземпляр так и не получил с подписями работадателя,расчетки не выдают и не отправляют на эл.почту.Могу ли я обратиться в трудовую инспекцию?
, вопрос №4103771, Анна, г. Чита
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 15.03.2017