Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы действия для возврата мобильного телефона в магазин?
Дедушка 78 лет купил смартфон с тарифом "все включено L" с абонентской платой за интернет 390р в подарок бабушке к 8 марта в салоне мегафон 06.03.2017. Пришел домой и спрашивает что такое смартфон и хороший ли будет подарок для бабушки. 08.03.2017 мы с ним сходили в салон и написали претензию о том что деду нужен был телефон с фотокамерой для бабки и мы просим обменять или вернуть деньги. Нам пришел отрицательный ответ. Есть ли у нас шансы вернуть деньги???
- Ответ на заявление от 03.08.2017 195013367.pdf
Телефон в магазин вы уже вернуть не сможете.Ответ с Мегафона обоснован.остается только продать телефон и купить тот, кторый вам необходим
Здравствуйте.
Да действительно, согласно перечню товаров не подлежащих возврату или обмену, телефон относится к технически сложному товару, и вернуть его или обменять не получится
Только при наличии недостатков, вы вправе в период гаоантийного срока направить его продавцу для диагностики и подтверждения заводского брака. После этого Ваше требование согласно, статье 18 закона РФ о защите прав потребителей будет основано на возврате денежных средств или обмен товара
Доброго времени суток, Наталья Николаевна!
Согласно Телефон относится к технически сложным
товарам (п.6 перечня технически сложных товаров, утв. Постановлением
Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924).
В соответствии со ст. 18 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите
прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребительв случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
к сожалению в законе отсутствует такое основание как не подошёл по характеристикам.
Пришел домой и спрашивает что такое смартфон и хороший ли будет подарок для бабушки.
Наталья Николаевна
Отказ продавца обоснован.
С Уважением, В.Г. Бровченко
К сожалению салон связи прав, телефон входит в этот самый перечень сложных товаров. Согласно
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.